Мы все друзья

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики.
'''Мы все друзья''' - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики.
На данный момент концепция безнадежно устарела.
На данный момент концепция безнадежно устарела.
-
 
== Откуда пошло ==
== Откуда пошло ==
Строка 8: Строка 7:
С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры - это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от [[Олдовость|олдовца]] к [[пионер|пионеру]].
С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры - это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от [[Олдовость|олдовца]] к [[пионер|пионеру]].
-
 
== Сейчас ==
== Сейчас ==
[[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]]
[[Файл:Ukolov.jpg|200px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]]
-
В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады.
+
В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно.
-
 
+
При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен.
-
Уже в конце 90-х вопрос [[Чей ты друг?]] был совершенно не праздным, и неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.
+
 +
Соответственно, круг тех, кого можно было считать "своими", постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос [[Чей ты друг?]] был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.
 +
К сожалению,
== У других ==
== У других ==

Версия 14:01, 29 ноября 2012

Мы все друзья - концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба - ролевики. На данный момент концепция безнадежно устарела.

Откуда пошло

А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум - два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого "своим", и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.

С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры - это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от олдовца к пионеру.

Сейчас

Сергей Витальевич не считает тебя своим другом, играчек!

В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен.

Соответственно, круг тех, кого можно было считать "своими", постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос Чей ты друг? был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.

К сожалению,

У других

Вообще, традиция считать "своими" любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. "Фидошник фидошника не обманывает", "байкер байкеру на дороге всегда поможет" и т. д. Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин - слишком большой величины и разношерстости тусовки.

Личные инструменты