Выпас снупиков
Материал из Игра-Говно точка com
Mirabelle (Обсуждение | вклад) (→Суть явления.) |
Аринвенде (Обсуждение | вклад) |
||
(22 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | [[Файл:Snoopy.jpg| | + | [[Файл:Snoopy.jpg|150px|thumb|Снупик любит, когда его пасут]]'''Выпас снупиков''' ('''выпас рогулек''') — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. В некоторых случаях может нести радость [[Играчки|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим. |
- | '''Выпас | + | |
- | '''Снупик''' | + | '''Снупик''' — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy. [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D1%83%D0%BF%D0%B8] |
- | == Суть явления | + | == Суть явления == |
+ | [[Файл:Ovca.jpg|150px|thumb|Овца [[Тасмит]] с ПЗС поразительно похожа на Снуппи с первой картинки]] | ||
+ | Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или '''выпас снупиков''', то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не «напал». | ||
+ | |||
+ | В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться [[региональщик]] и торжественно вручить что-то ценное. | ||
- | |||
== Скучно ли это так же, как звучит? == | == Скучно ли это так же, как звучит? == | ||
+ | Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре [[Катарсис|неимоверное удовольствие]]. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой [[Бухать в дурацком|хорошую компанию]], но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда «чтобы жизнь мёдом не казалась». В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации, и не мешает людям, ответственным за это, участвовать в общем замесе. | ||
+ | |||
+ | Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми. | ||
+ | |||
+ | == Шахты и лесопилки == | ||
+ | |||
+ | Одна из форм диалектического развития данного явления, часто признается менее унылой, чем оригинал. Отличается тем, что моделируются различные виды добывающей или перерабатывающей промышленности (шахты, кузницы, лесопилки, мастерские), а не только крестьянские поля с коровками, как правило, внутри локации (соответственно, могут быть уничтожены или захвачены только вместе с локацией). Для получения чипов, как правило, нужно производить там какую-то полезную деятельность. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Годные примеры применения == | ||
+ | * Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре [[Метро 2045]]. | ||
+ | * Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на [[ПЗС]]. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Ха-ха копипаста == | ||
+ | [[Файл:Doim-doim-trobochista-chista-chiasa-i-konkretno.jpg|200px|thumb|Бычок с грустью во взгляде наблюдает процесс дойки]] | ||
+ | В 2010-м году мастерская группа РИ [http://vedmak-2011.allrpg.info/ «Ведьмак-2011: Меч Предназначения»] представила нашему вниманию «НОВУЮ» КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора): | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''''Крестьянские хозяйства''''' | ||
+ | |||
+ | *''Для работы требуются:'' | ||
+ | *''грядки/«снупики»'' | ||
+ | *''работники'' | ||
+ | *''материал для «засева»'' | ||
+ | ''Производят провизию.'' | ||
+ | |||
+ | ''Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом'' '''''(я вот тут забоялся даже, прикиньте, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию [[Пихота|реконов]] и интересуется у капитана (К): М:«А где снупики? Покажите» К:«Мы, вон, три палочки воткнули». МЗ:«Но позвольте, ведь в правилах написано: «убедительным способом» К:«А если я тебе прям щас пизды ввалю с ребятами, это будет «убедительным способом»?» МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.»)'''''. | ||
+ | |||
+ | ''Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, «снупики» должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа «снупиков».'' | ||
+ | |||
+ | ''Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа''. '''''(Те же участники: МЗ:«Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской деятельности?» К:«Еба! Конечно! Вон мы на палочки кан с супом подвесили.» МЗ: «В правилах имелось ввиду немного не то...» К: «Ты дурной? Чем тебе «приготовление пищи» не «крестьянская деятельность?»)''''' | ||
+ | |||
+ | ''Хозяйства не могут находиться внутри и ближе 50м от крепостных стен.'' | ||
+ | |||
+ | ''Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров.'' | ||
+ | ''Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами.'' '''''(Если по-чесноку, то не работает, ибо оценивает это [[региональщик]], а это в 90% «свой чувак», который где надо накинет, а когда надо глаза закроет, что вовремя не посеяли, ибо бухали с ним же)''''' | ||
+ | |||
+ | ''Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу.'' '''''(Обычно процесс разграбления очень отдалённо напоминает чудовищные сцены варварских уничтожений поселений крестьян из исторических фильмов. Куда вернее его охарактеризовать: «подкрадись и спи…ди мешок»)''''' | ||
+ | |||
+ | Отсюда: [http://vedmak-2011.allrpg.info/rules/5889/] | ||
+ | |||
+ | == Фото == | ||
+ | <gallery> | ||
+ | Image:Metrotushlo.jpg|[[Метро-2045]]. Съедобные снупики | ||
+ | Image:Snupiki_1.jpg|Сабж на [[ХИ]]-2011. Преемственность, ога. | ||
+ | </gallery> | ||
- | + | {{Экономика}} | |
- | + | [[Category: Ролевая деятельность]] |
Текущая версия на 16:39, 8 июня 2012
Выпас снупиков (выпас рогулек) — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. В некоторых случаях может нести радость играчкам, но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим.Снупик — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy. [1]
Содержание |
Суть явления
Зачастую экономика на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою зачипованую корягу никто не украл и никто на неё не «напал».
В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться региональщик и торжественно вручить что-то ценное.
Скучно ли это так же, как звучит?
Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре неимоверное удовольствие. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой хорошую компанию, но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда «чтобы жизнь мёдом не казалась». В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации, и не мешает людям, ответственным за это, участвовать в общем замесе.
Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных игротехников частыми.
Шахты и лесопилки
Одна из форм диалектического развития данного явления, часто признается менее унылой, чем оригинал. Отличается тем, что моделируются различные виды добывающей или перерабатывающей промышленности (шахты, кузницы, лесопилки, мастерские), а не только крестьянские поля с коровками, как правило, внутри локации (соответственно, могут быть уничтожены или захвачены только вместе с локацией). Для получения чипов, как правило, нужно производить там какую-то полезную деятельность.
Годные примеры применения
- Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре Метро 2045.
- Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на ПЗС. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал.
Ха-ха копипаста
В 2010-м году мастерская группа РИ «Ведьмак-2011: Меч Предназначения» представила нашему вниманию «НОВУЮ» КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора):
Крестьянские хозяйства
- Для работы требуются:
- грядки/«снупики»
- работники
- материал для «засева»
Производят провизию.
Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом (я вот тут забоялся даже, прикиньте, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию реконов и интересуется у капитана (К): М:«А где снупики? Покажите» К:«Мы, вон, три палочки воткнули». МЗ:«Но позвольте, ведь в правилах написано: «убедительным способом» К:«А если я тебе прям щас пизды ввалю с ребятами, это будет «убедительным способом»?» МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.»).
Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, «снупики» должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа «снупиков».
Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа. (Те же участники: МЗ:«Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской деятельности?» К:«Еба! Конечно! Вон мы на палочки кан с супом подвесили.» МЗ: «В правилах имелось ввиду немного не то...» К: «Ты дурной? Чем тебе «приготовление пищи» не «крестьянская деятельность?»)
Хозяйства не могут находиться внутри и ближе 50м от крепостных стен.
Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров. Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами. (Если по-чесноку, то не работает, ибо оценивает это региональщик, а это в 90% «свой чувак», который где надо накинет, а когда надо глаза закроет, что вовремя не посеяли, ибо бухали с ним же)
Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу. (Обычно процесс разграбления очень отдалённо напоминает чудовищные сцены варварских уничтожений поселений крестьян из исторических фильмов. Куда вернее его охарактеризовать: «подкрадись и спи…ди мешок»)
Отсюда: [2]
Фото
Метро-2045. Съедобные снупики |
Сабж на ХИ-2011. Преемственность, ога. |
[ + ] Выпас снупиков относится к экономике, а экономика должна быть экономной
|
|||||
---|---|---|---|---|---|
|