Когда-Игра
Материал из Игра-Говно точка com
Kot bayun (Обсуждение | вклад) м (→Текущий состав) |
|||
(7 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | [[Файл:glagne_ki.png| | + | {{Love}} |
+ | |||
+ | [[Файл:glagne_ki.png|300px|thumb|Глагне ресурса]] '''Когда-игра?''' [http://kogda-igra.ru/] — наиболее популярный сайт-календарь ролевых игр и сопутствующих мероприятий на большей части территории России. | ||
== Как всё начиналось == | == Как всё начиналось == | ||
- | В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного [http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasps.php Rpg.Nsk.Ru], то толчкам Нерезиновой приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «[[Александр | + | В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного [http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasps.php Rpg.Nsk.Ru], то толчкам Нерезиновой приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «[[Александр 6]]» или безуспешно пытаться разобраться с запутанным интерфейсом на портале [[Allrpg.Info]] о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 [[Звездные войны|ЗВ-шника]]. В [[Питер|городе на Неве]] тогда пользовались календарем Янтарной Библиотеки [[Джулиан|Джулиана]] [http://web.archive.org/web/20060211053651/http://alib.hotmail.ru/main.htm], ныне почившей в забвении (вместе с самим автором). |
В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов. | В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов. | ||
Строка 10: | Строка 12: | ||
== Почему взлетело? == | == Почему взлетело? == | ||
- | Толчки по своей сути ленивые жопы, поэтому если предложить им [http://igra-govno.com/ хороший готовый сервис] и дать возможность его наполнять (в данном конкретном случае — добавлять игры), то никто и не почешется. Поэтому единственным годным вариантом оставалось редакторам самим иcкать игры | + | Толчки по своей сути ленивые жопы, поэтому если предложить им [http://igra-govno.com/ хороший готовый сервис] и дать возможность его наполнять (в данном конкретном случае — добавлять игры), то никто и не почешется. Поэтому единственным годным вариантом оставалось редакторам самим иcкать игры по дайрикам поттероманов, лирушечкам толкинистов, вконтактикам вампиротолчков и добавлять их в календарь. Уникальное задротство Лео принесло свои плоды — уже через полгода сами мастера не только Питера, но и Москвы стали присылать на почту заявки о включении той или иной игры в календарь. |
+ | |||
+ | [[Файл:poka_leo.png|300px|thumb|Прощальный пост Лео]] | ||
Со временем, в состав редакторов пополнился Анатолем, который сначала добавлял игры Урала, а позже «подмял» под себя пол-России и Медиком — редактором по Москве. | Со временем, в состав редакторов пополнился Анатолем, который сначала добавлял игры Урала, а позже «подмял» под себя пол-России и Медиком — редактором по Москве. | ||
- | Весной 2010 года, после очередного фотоконкурса на [[Комкон|Комконе]], окончательно охренев от использовавшегося для конкурса интерфейса [[Rpg.Ru]], [[Ксю]] и [[Йолаф]] выступили с предложением размещать фотографии с игр на Когда-Игре. Идея была воспринята с энтузиазмом и к августу Лео героически допилил движок под это, а Йолаф стал постоянным редактором. | + | Весной 2010 года, после очередного фотоконкурса на [[Комкон|Комконе]], окончательно охренев от использовавшегося для конкурса интерфейса [[Rpg.Ru]], [[Ксю]] и [[Йолаф]] выступили с предложением размещать фотографии с игр на Когда-Игре. Идея была воспринята с энтузиазмом и к августу Лео героически допилил движок под это дело, а Йолаф стал постоянным редактором. |
- | + | В мае 2012-го года среди главных идеологов ресурса произошёл разлад: Митя хотел всячески маркетингово продвигать ресурс, а Лео при этом <s>работал на рудниках</s> писал код. Царева-младшего такие расклады не особо удовлетворяли и он свинтил из проекта. Митяй в течение полугода безуспешно пытался найти программера (ВНЕЗАПНО! это оказалось не так просто, толчки выросли и отказывались [[Олдовость|работать за еду]]); тем временем код сайта полнился багами, а исправлять их было некому. | |
- | + | Уже в октябре того же года Дмитрий <s>Я-сама-ушла</s> Иоффе покинул проект и его вновь возглавил Лео. Нельзя сказать, что что-то особо поменялось, но баги подчистили и нужных функций добавили. | |
== Политика добавления игр == | == Политика добавления игр == | ||
Строка 67: | Строка 71: | ||
Не пишите сюда больше, пожалуйста.</blockquote> | Не пишите сюда больше, пожалуйста.</blockquote> | ||
- | * У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ исходя из количества сделанных правок. | + | * У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ, исходя из количества сделанных правок. |
* Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный [[Играчки|играчок]] в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?» | * Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный [[Играчки|играчок]] в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?» | ||
Строка 73: | Строка 77: | ||
* Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь. | * Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь. | ||
- | * Когда ресурс рекламировался в Москве, | + | * Когда ресурс рекламировался в Москве, редакторы просили знакомых толчков разместить баннер ресурса. Больше всех «отжог» [[Дивный|Разящий Молот]]: он разместил баннер, который при клике вёл на Allrpg.Info. <s>Дима, редакторы этой статьи тоже умеют неостроумно шутить</s>. |
* Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом [[Корсар|Иваном Корсаром Кургузовичем]] про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [http://kogda-igra.livejournal.com/4355.html]. | * Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом [[Корсар|Иваном Корсаром Кургузовичем]] про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [http://kogda-igra.livejournal.com/4355.html]. | ||
Строка 80: | Строка 84: | ||
* [[Вер]] выдвинул команду К-И на [[Золотой куб|Гой-куб]]'2014 в номинации «За вклад в развитие РИ» [http://www.allrpg.info/siteroles/599/19865/orders=1]. | * [[Вер]] выдвинул команду К-И на [[Золотой куб|Гой-куб]]'2014 в номинации «За вклад в развитие РИ» [http://www.allrpg.info/siteroles/599/19865/orders=1]. | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | |||
+ | # [http://kogda-igra.livejournal.com/ ЖЖ-сообщество] | ||
+ | # Второй по популярности календарь: [[Allrpg.Info]] |
Текущая версия на 13:56, 19 ноября 2013
|
Содержание |
Как всё начиналось
В недалёком 2008-м году ситуация с ролевыми календарями в России выглядела весьма печально. И если Сибири с её не самыми великим масштабами игростроя вполне хватало подробного Rpg.Nsk.Ru, то толчкам Нерезиновой приходилось довольствовалась календарём на загнивающим к тому времени ресурсе «Александр 6» или безуспешно пытаться разобраться с запутанным интерфейсом на портале Allrpg.Info о котором, ко всему прочему, в то время знало 1,5 ЗВ-шника. В городе на Неве тогда пользовались календарем Янтарной Библиотеки Джулиана [2], ныне почившей в забвении (вместе с самим автором).
В итоге мастерские группы часто сталкивались с проблемой пересечения дат игр, а что ещё хуже — полигонов.
Разобраться с этой проблемой решили Митяй и Лео, презентовав свой собственный питерский календарь с манчкином и толчкессами. Со стороны Дефолт-сити идею подхватил Фидель, взявшийся добавлять игры по Москве и области. В рекламных целях отцы-основатели провели семинар на Блинкоме: «Как завоевать мир за 5 лет». С завоеванием мира вышла заминка, но сделать хороший календарь им удалось…
Почему взлетело?
Толчки по своей сути ленивые жопы, поэтому если предложить им хороший готовый сервис и дать возможность его наполнять (в данном конкретном случае — добавлять игры), то никто и не почешется. Поэтому единственным годным вариантом оставалось редакторам самим иcкать игры по дайрикам поттероманов, лирушечкам толкинистов, вконтактикам вампиротолчков и добавлять их в календарь. Уникальное задротство Лео принесло свои плоды — уже через полгода сами мастера не только Питера, но и Москвы стали присылать на почту заявки о включении той или иной игры в календарь.
Со временем, в состав редакторов пополнился Анатолем, который сначала добавлял игры Урала, а позже «подмял» под себя пол-России и Медиком — редактором по Москве.
Весной 2010 года, после очередного фотоконкурса на Комконе, окончательно охренев от использовавшегося для конкурса интерфейса Rpg.Ru, Ксю и Йолаф выступили с предложением размещать фотографии с игр на Когда-Игре. Идея была воспринята с энтузиазмом и к августу Лео героически допилил движок под это дело, а Йолаф стал постоянным редактором.
В мае 2012-го года среди главных идеологов ресурса произошёл разлад: Митя хотел всячески маркетингово продвигать ресурс, а Лео при этом работал на рудниках писал код. Царева-младшего такие расклады не особо удовлетворяли и он свинтил из проекта. Митяй в течение полугода безуспешно пытался найти программера (ВНЕЗАПНО! это оказалось не так просто, толчки выросли и отказывались работать за еду); тем временем код сайта полнился багами, а исправлять их было некому.
Уже в октябре того же года Дмитрий Я-сама-ушла Иоффе покинул проект и его вновь возглавил Лео. Нельзя сказать, что что-то особо поменялось, но баги подчистили и нужных функций добавили.
Политика добавления игр
Добавляют:
- ролевые игры живого действия следующих (в т. ч. комбинированных) форматов: полевые, на турбазе, подземные, городские, павильонные;
- околоролевые мероприятия, организовываемые ролевиками (с привлечением ролевиков) и/или задействующие значительную часть ролевой аудитории в качестве участников, следующих форматов: балы, манёвры, турниры (в т. ч. квиддич), фестивали (как правило — средневековые);
- конвенты ролевой направленности;
- добавляем по запросу: маленькие игры, страйкбол, свадьбы/Дни рождения ролевиков, тематические вечеринки.
Не добавляют:
- турниры по настольным и карточным играм, а также варгеймам;
- тренинги, игры для детских домов, иные мероприятия на внешнюю аудиторию политической, социальной и коммерческой направленности.
Текущий состав
По состоянию на ноябрь 2013 года команда сайта такова:
- Лео Царев — лидер Проекта, программирование, редактор Москвы и Питера;
- Анатоль — самый плодовитый редактор по числу правок и добавлению игр, редактор Урала, Сибири, Юга и Дальнего востока;
- Медик — редактор по Москве и Питеру;
- Йолаф — фоторедактор, программирование, редактор по Москве;
- Фидель — редактор по Москве;
- Крайк — редактор по Москве;
- Рандир — программирование.
Особенности и плюшки
- поисковый плагин может встраиваться в браузер;
- уведомления мастеров о изменениях в данных игры;
- ссылки на рецензии и фотоотчёты [3];
- возможность посмотреть статистику проведённых и отменённых игр по годам [4];
- возможность видеть пересечения с другими проектами в профиле мероприятия;
- возможность скрывать игры в календаре, т. е. делать их видимыми для авторизовавшихся мастеров;
- можно посмотреть игры за 90-е и по середину 00-х. Пока только по Питеру;
- исходный код сайта открыт [5].
Интересные факты
- Одно время за нахождение ошибок администрация даже платила реальный бабос: [6].
- Ежедневно на мыло когда-игры пишут торгаши и роботы с «предложением» о сотрудничестве. Как и большинство ролевых ресурсов К-И не размещает инородных баннеров, однако непременным атрибутом общения с виртуальными продавцами является отказ Царева-младшего:
2011/XX/XX Typoi Torgash <mamuprodam@mail.ru>: Здравствуйте. Меня зовут Александр, я администратор интернет ресурса mamuprodam.narod.ru Я заинтересован в покупке ссылок с вашего сайта kogda-igra.ru в частности ссылок с домашней страницы и контекстных ссылок с внутренних страниц.
2011/XX/XX Леонид Царев <leo@bastilia.ru> Вы — говнюк. Не пишите сюда больше, пожалуйста.
- У редакторов есть возможность померяться длиной МПХ, исходя из количества сделанных правок.
- Когда календарь только-только раскручивался Лео ходил с визиточками и если какой-нибудь абстрактный играчок в зоне досягаемости Лео задавал вопрос: «А когда игра XXX?». Лео подбегал и вручал ему визитку сайта со словами: «Интересует когда игра? В Москве? В Питере?»
- Когда-Игра родилась из 100500 попытки сделать в Питере Гильдию Мастеров. Все проекты мгновенно скатились в сраное говно, кроме идеи сделать нормальный календарь.
- Когда ресурс рекламировался в Москве, редакторы просили знакомых толчков разместить баннер ресурса. Больше всех «отжог» Разящий Молот: он разместил баннер, который при клике вёл на Allrpg.Info.
Дима, редакторы этой статьи тоже умеют неостроумно шутить.
- Наиболее известным срачем связанным с К-И является случай, произошедший с узкоизвестным в широких кругах толкинистом Иваном Корсаром Кургузовичем про то, что он не заявлял игру. Ссылочка: [7].
- Редакторы микроблога Где_срач? не только взяли похожее на «Когда-игру» название, но и скопировали слоган. Вместо: «Когда игра? В Москве? В Питере?» стало: «Где срач? В ЖЖ? В твитере?»
Ссылки
- ЖЖ-сообщество
- Второй по популярности календарь: Allrpg.Info