Мы все друзья
Материал из Игра-Говно точка com
Warpo (Обсуждение | вклад) |
Warpo (Обсуждение | вклад) |
||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | '''Мы все друзья''' | + | '''Мы все друзья''' — концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба — ролевики. |
На данный момент концепция безнадежно устарела. | На данный момент концепция безнадежно устарела. | ||
== Откуда пошло == | == Откуда пошло == | ||
- | А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум | + | А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум — два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого «своим», и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад. |
- | С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры | + | С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры — это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от [[Олдовость|олдовца]] к [[пионер|пионеру]]. |
== Сейчас == | == Сейчас == | ||
- | [[Файл:Ukolov.jpg| | + | [[Файл:Ukolov.jpg|300px|thumb| [[Уколов|Сергей Витальевич]] не считает тебя своим другом, [[Играчки|играчек]]!]] |
В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. | В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. | ||
При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен. | При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен. | ||
- | Соответственно, круг тех, кого можно было считать | + | Соответственно, круг тех, кого можно было считать «своими», постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос [[Чей ты друг?]] был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей. |
К сожалению, не все понимают, что концепция всеобщей дружбы больше не действует. [[Золотые Леса|Светлые паладины Добра]] все ещё рады любому толчку на своих мероприятиях, да и толчки нет-нет, да просят закурить у совершенно незнакомых людей, и обижаются, когда им предлагают поискать табачка в другом месте. | К сожалению, не все понимают, что концепция всеобщей дружбы больше не действует. [[Золотые Леса|Светлые паладины Добра]] все ещё рады любому толчку на своих мероприятиях, да и толчки нет-нет, да просят закурить у совершенно незнакомых людей, и обижаются, когда им предлагают поискать табачка в другом месте. | ||
- | Часто это приводит к довольно печальным последствиям, когда, например, | + | Часто это приводит к довольно печальным последствиям, когда, например, играчок, заявляющийся на игру Финродом ждёт, что мастера отнесутся к нему как к другу, а они рассматривают его заявку беспристрастно, и отклоняют по общим для всех критериям, без скидки на дружбу. [http://homo-liberus.livejournal.com/119172.html] |
+ | |||
+ | == Самое главное == | ||
+ | |||
+ | Мы все уже давно '''НЕ ДРУЗЬЯ'''. Не стоит ждать, что к тебе будут относиться по-доброму, со снисхождением и поддержкой те, кто не являются твоими друзьями в общечеловеческом смысле этого слова. Всеобщая дружба — миф. Тебе мало где рады, играчок! | ||
== У других == | == У других == | ||
- | Вообще, традиция считать | + | Вообще, традиция считать «своими» любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. «Фидошник фидошника не обманывает», «байкер байкеру на дороге всегда поможет» и т. д. |
- | Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин | + | Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин — слишком большой величины и разношерстости тусовки. |
+ | |||
+ | |||
+ | == Ссылкота == | ||
+ | Девушка считала, что мы все друзья, а друзья не откажут в том, чтобы пустить погулять по полигону. Зря считала. [http://elena-ksh.livejournal.com/76009.html] |
Текущая версия на 11:28, 26 июля 2013
Мы все друзья — концепция, подразумевающая, что в ролевой тусовке каждый знает каждого, каждый доброжелателен к каждому, царит дружбомагия, и можно рассчитывать на дружеское к себе отношение незнакомого человека только потому, что вы с ним оба — ролевики. На данный момент концепция безнадежно устарела.
Содержание |
Откуда пошло
А пошло всё с самой зари становления ролевых игр в России, с конца 80-х/начала 90-х. Тогда ролевая тусовка была небольшой, замкнутой, и сплочённой. Каждый знал каждого если не лично, то через одно, максимум — два рукопожатия. Соответственно, каждый считал каждого «своим», и оказавшись на игре в незнакомом городе, можно было быть уверенным, что кто-то на полигоне знает какого-то твоего друга, и на этом основании будет тебе рад.
С тех пор утекло немало воды, но представление о том, что ролевые игры — это хобби друзей, и ролевик ролевику друг, товарищ, брат и сват, сохранилось и передавалось из поколения поколения от олдовца к пионеру.
Сейчас
В жизни же всё не так, как на самом деле. Ролевое сообщество расширилось с доисторических времён в десятки раз, стало очень разнообразным по составу как в плане возраста и достатка, так и в плане интересов и мест обитания. Это привело к тому, что знать всех в тусовке даже через 3-4 рукопожатия стало попросту невозможно. При этом разность интересов стала более четко вырисовываться, и даже к человеку, которого ты знаешь, но который занимается в другом клубе, ты уже не будешь столь дружелюбен.
Соответственно, круг тех, кого можно было считать «своими», постепенно и неуклонно сокращался. Появилось масса тусовок, внутри которых все были друзья, но пришлым были совершенно не рады. И уже в конце 90-х вопрос Чей ты друг? был совершенно не праздным, а неправильный ответ на него грозил получением профилактических пиздюлей.
К сожалению, не все понимают, что концепция всеобщей дружбы больше не действует. Светлые паладины Добра все ещё рады любому толчку на своих мероприятиях, да и толчки нет-нет, да просят закурить у совершенно незнакомых людей, и обижаются, когда им предлагают поискать табачка в другом месте.
Часто это приводит к довольно печальным последствиям, когда, например, играчок, заявляющийся на игру Финродом ждёт, что мастера отнесутся к нему как к другу, а они рассматривают его заявку беспристрастно, и отклоняют по общим для всех критериям, без скидки на дружбу. [1]
Самое главное
Мы все уже давно НЕ ДРУЗЬЯ. Не стоит ждать, что к тебе будут относиться по-доброму, со снисхождением и поддержкой те, кто не являются твоими друзьями в общечеловеческом смысле этого слова. Всеобщая дружба — миф. Тебе мало где рады, играчок!
У других
Вообще, традиция считать «своими» любых представителей тусовки существуют во многих субкультурах. «Фидошник фидошника не обманывает», «байкер байкеру на дороге всегда поможет» и т. д. Правда, зачастую эти традиции соблюдаются также, как и у ролевиков, в силу тех же причин — слишком большой величины и разношерстости тусовки.
Ссылкота
Девушка считала, что мы все друзья, а друзья не откажут в том, чтобы пустить погулять по полигону. Зря считала. [2]