Отыгрыш
Материал из Игра-Говно точка com
Аринвенде (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Отыгрыш''' - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соотв…») |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{УГ}} | ||
'''Отыгрыш''' - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соответствие персонажу во время игры. | '''Отыгрыш''' - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соответствие персонажу во время игры. | ||
Строка 12: | Строка 13: | ||
== Приемы, помогающие отыгрышу == | == Приемы, помогающие отыгрышу == | ||
- | * Вдумчивое вкуривание [[ | + | * Вдумчивое вкуривание [[Квента|квэнт]] и подробностей об отыгрываемом персонаже, реалий сеттинга. |
* Переделка резко выбивающихся из сеттинга песен так, чтобы, если уж хочется их попеть, они были уместны. Например, "Последний наш эльфийский бастион" и "Ещё не пал Барад-дур" вместо "Десятый наш десантный батальон" и "Ещё не пал Монсегюр". | * Переделка резко выбивающихся из сеттинга песен так, чтобы, если уж хочется их попеть, они были уместны. Например, "Последний наш эльфийский бастион" и "Ещё не пал Барад-дур" вместо "Десятый наш десантный батальон" и "Ещё не пал Монсегюр". | ||
[[Category:Концепции]] | [[Category:Концепции]] |
Текущая версия на 17:47, 9 июня 2012
Эта статья — унылое говно. |
Отыгрыш - процесс играния ролевиком роли избранного им персонажа, поведенческое соответствие персонажу во время игры.
Суть отыгрыша
Отыгрыш подразумевает, что персонажи (и даже монстры) — личности, а не тупые машины для убийства. Каждый ролевик должен стремиться к максимальному отыгрышу, причем высшим классом является отсутствие (не поддержание) всяких «пожизненных» разговоров и прочей фигни выбивающей игрока из шкурки персонажа.
Процесс отыгрыша - процесс взаимодействия игрока с созданным персонажем. Аксиома ролевых игр такова: на игру приходят игроки, в игре взаимодействуют персонажи. Для действий персонажа в игре, игрок прибегает к некой модели: решает вопрос, как именно изобразить требуемое игровой ситуацией этого момента действие. Эта модель согласуется с правилами игры и этикой игрока. Этика игрока состоит в том, что его действия не должны причинить реальный физический или материальный ущерб другим игрокам (но не персонажам). Например, удар должен фиксироваться, костюм игрока не должен быть испорчен и т. д. Сформированная модель реализуется персонажем в игре.
Приемы, помогающие отыгрышу
- Вдумчивое вкуривание квэнт и подробностей об отыгрываемом персонаже, реалий сеттинга.
- Переделка резко выбивающихся из сеттинга песен так, чтобы, если уж хочется их попеть, они были уместны. Например, "Последний наш эльфийский бастион" и "Ещё не пал Барад-дур" вместо "Десятый наш десантный батальон" и "Ещё не пал Монсегюр".