Крепость
Материал из Игра-Говно точка com
(Различия между версиями)
Аринвенде (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Крепость''' - содержание спирта в здравуре в процентах по объёму. WAIT OH SHI.... Ну ё-моё. '''Кр…») |
Mirabelle (Обсуждение | вклад) (→Классификация крепостей) |
||
(6 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Крепость''' - содержание спирта в [[здравур]]е в процентах по объёму. WAIT OH SHI.... | '''Крепость''' - содержание спирта в [[здравур]]е в процентах по объёму. WAIT OH SHI.... | ||
- | + | [[Файл:Krepost.jpg|200px|thumb|left|Годная крепость. Мораннон на РХИ-2000]] | |
Ну ё-моё. '''Крепость''' - основной и наиболее востребованный элемент поигрового строяка. Употребляема главным образом в играх со средневековым антуражем, в техногенках представлена в виде разнообразных бункеров и дотов, а не в описанном здесь классическом виде. | Ну ё-моё. '''Крепость''' - основной и наиболее востребованный элемент поигрового строяка. Употребляема главным образом в играх со средневековым антуражем, в техногенках представлена в виде разнообразных бункеров и дотов, а не в описанном здесь классическом виде. | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
* Штурмуемая стена. Стена деревянная, выполнена из сухостоя, горбыля, скреплена гвоздями, иногда прикреплена к деревьям веревками. Иногда для красоты обтягивается нетканью или подкладом. Эта стена конструктивно рассчитана на то, чтобы на ней стояли, лезли на неё, скидывали с неё в ров, и т.д. Все серьёзно, всё не по-детски. Обычно присутствует в виде отрезка 3-5 метров вокруг ворот. | * Штурмуемая стена. Стена деревянная, выполнена из сухостоя, горбыля, скреплена гвоздями, иногда прикреплена к деревьям веревками. Иногда для красоты обтягивается нетканью или подкладом. Эта стена конструктивно рассчитана на то, чтобы на ней стояли, лезли на неё, скидывали с неё в ров, и т.д. Все серьёзно, всё не по-детски. Обычно присутствует в виде отрезка 3-5 метров вокруг ворот. | ||
* Нештурмуемая стена. В кошерном варианте представлена полосой неткани или подклада, свисающей с веревки или прищелкнутой к столбикам скобяным пистолетом. В корморантивно-нищебродском - конвертиками или даже просто обвесом из обычной бечёвки. Пролазить под нештурмуемой стеной разрешается только мертвым душам и существам, умеющим проходить сквозь стену. Если это пробует кто-то другой - персонаж убил себя апстену. Аплодисменты, крики бис. | * Нештурмуемая стена. В кошерном варианте представлена полосой неткани или подклада, свисающей с веревки или прищелкнутой к столбикам скобяным пистолетом. В корморантивно-нищебродском - конвертиками или даже просто обвесом из обычной бечёвки. Пролазить под нештурмуемой стеной разрешается только мертвым душам и существам, умеющим проходить сквозь стену. Если это пробует кто-то другой - персонаж убил себя апстену. Аплодисменты, крики бис. | ||
- | * Ворота. Вход в крепость. В кошерном варианте - массивная конструкция с подъемным мостом или | + | * Ворота. Вход в крепость. В кошерном варианте - массивная конструкция с подъемным мостом или поворачиваемой на бревне калиточкой. В корморантивно-нищебродском - проемчик из спичек и желудей с тоненькой веточкой в качестве шлагбаума. |
* Башня или делонь. Платформа на деревьях или столбах, приспособленная, чтобы на ней стоять, зыркать и стрелять с неё. Башня отличается от делони тем, что у первой имеется помещение под платформой из штурмуемой или нештурмуемой стены, а вторая - просто платформа на дереве. | * Башня или делонь. Платформа на деревьях или столбах, приспособленная, чтобы на ней стоять, зыркать и стрелять с неё. Башня отличается от делони тем, что у первой имеется помещение под платформой из штурмуемой или нештурмуемой стены, а вторая - просто платформа на дереве. | ||
* Ров. Может присутствовать, а может и быть запрещенным: сверьтесь с правилами! Канава, неглубокая (до полуметра) и широкая, форсируется мостками и фашинами. | * Ров. Может присутствовать, а может и быть запрещенным: сверьтесь с правилами! Канава, неглубокая (до полуметра) и широкая, форсируется мостками и фашинами. | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
== Классификация крепостей == | == Классификация крепостей == | ||
- | * Крепость из спичек и желудей. Стены - нештурмуемые, ворота - веточка-шлагбаум или найденная в кювете занозистая халабуда двухлетней давности. Допустима лишь в крайнем случае, если катастрофически не завезен строяк, во всех остальных случаях за такое полагаются массовые расстрелы. | + | [[Файл:Krepost govno.jpg|200px|thumb|Вырвиглазно-бакланская крепость. Тол-ин-Гаурхот на НИ-2011]] |
+ | |||
+ | * Крепость из [[Говно и палки|спичек и желудей]]. Стены - нештурмуемые, ворота - веточка-шлагбаум или найденная в кювете занозистая халабуда двухлетней давности. Допустима лишь в крайнем случае, если катастрофически не завезен строяк, во всех остальных случаях за такое полагаются массовые расстрелы. | ||
* Крепость обыкновенная. Стандарт: три-пять метров штурмуемой стены с воротами, возможно одна-две башни, остальное - кольцо нештурмуемой нетканевой стены. Большинство крепостей, которые вы увидите на играх, именно таковы. | * Крепость обыкновенная. Стандарт: три-пять метров штурмуемой стены с воротами, возможно одна-две башни, остальное - кольцо нештурмуемой нетканевой стены. Большинство крепостей, которые вы увидите на играх, именно таковы. | ||
* Крепость распальцованная. Строится за месяц-два до игры. Вся из штурмовых стен, прекрасная, грозная и неприступная. Есть ещё Трезоры на границах! | * Крепость распальцованная. Строится за месяц-два до игры. Вся из штурмовых стен, прекрасная, грозная и неприступная. Есть ещё Трезоры на границах! | ||
* Крепость магическая. Вообще обходится без этой вашей фортификации, вместо этого защищена неким поигровым атсралом (завесой Мелиан, посеянными зубами дракона, и т.д.), заантураживаемым, но не требующим строяка. Сюда же относятся острова, окруженные поигровой водой (напр. Садрит Мора на [[Морровинд]]е-2009). Вызывают лютую ненависть [[пихота|пихоты]] как читерство, но если мастер пропустил... | * Крепость магическая. Вообще обходится без этой вашей фортификации, вместо этого защищена неким поигровым атсралом (завесой Мелиан, посеянными зубами дракона, и т.д.), заантураживаемым, но не требующим строяка. Сюда же относятся острова, окруженные поигровой водой (напр. Садрит Мора на [[Морровинд]]е-2009). Вызывают лютую ненависть [[пихота|пихоты]] как читерство, но если мастер пропустил... | ||
- | [[Category: | + | {{Матчасть|| сооружения }} |
+ | |||
+ | [[Category:Матчасть ролевых игр]] |
Текущая версия на 00:13, 11 июня 2012
Крепость - содержание спирта в здравуре в процентах по объёму. WAIT OH SHI....
Ну ё-моё. Крепость - основной и наиболее востребованный элемент поигрового строяка. Употребляема главным образом в играх со средневековым антуражем, в техногенках представлена в виде разнообразных бункеров и дотов, а не в описанном здесь классическом виде.
Конструктивные элементы крепости
- Штурмуемая стена. Стена деревянная, выполнена из сухостоя, горбыля, скреплена гвоздями, иногда прикреплена к деревьям веревками. Иногда для красоты обтягивается нетканью или подкладом. Эта стена конструктивно рассчитана на то, чтобы на ней стояли, лезли на неё, скидывали с неё в ров, и т.д. Все серьёзно, всё не по-детски. Обычно присутствует в виде отрезка 3-5 метров вокруг ворот.
- Нештурмуемая стена. В кошерном варианте представлена полосой неткани или подклада, свисающей с веревки или прищелкнутой к столбикам скобяным пистолетом. В корморантивно-нищебродском - конвертиками или даже просто обвесом из обычной бечёвки. Пролазить под нештурмуемой стеной разрешается только мертвым душам и существам, умеющим проходить сквозь стену. Если это пробует кто-то другой - персонаж убил себя апстену. Аплодисменты, крики бис.
- Ворота. Вход в крепость. В кошерном варианте - массивная конструкция с подъемным мостом или поворачиваемой на бревне калиточкой. В корморантивно-нищебродском - проемчик из спичек и желудей с тоненькой веточкой в качестве шлагбаума.
- Башня или делонь. Платформа на деревьях или столбах, приспособленная, чтобы на ней стоять, зыркать и стрелять с неё. Башня отличается от делони тем, что у первой имеется помещение под платформой из штурмуемой или нештурмуемой стены, а вторая - просто платформа на дереве.
- Ров. Может присутствовать, а может и быть запрещенным: сверьтесь с правилами! Канава, неглубокая (до полуметра) и широкая, форсируется мостками и фашинами.
- Подземный ход. Моделируется и чипуется поигрово. Позволяет быстро, решительно съебать из осажденной крепости.
Классификация крепостей
- Крепость из спичек и желудей. Стены - нештурмуемые, ворота - веточка-шлагбаум или найденная в кювете занозистая халабуда двухлетней давности. Допустима лишь в крайнем случае, если катастрофически не завезен строяк, во всех остальных случаях за такое полагаются массовые расстрелы.
- Крепость обыкновенная. Стандарт: три-пять метров штурмуемой стены с воротами, возможно одна-две башни, остальное - кольцо нештурмуемой нетканевой стены. Большинство крепостей, которые вы увидите на играх, именно таковы.
- Крепость распальцованная. Строится за месяц-два до игры. Вся из штурмовых стен, прекрасная, грозная и неприступная. Есть ещё Трезоры на границах!
- Крепость магическая. Вообще обходится без этой вашей фортификации, вместо этого защищена неким поигровым атсралом (завесой Мелиан, посеянными зубами дракона, и т.д.), заантураживаемым, но не требующим строяка. Сюда же относятся острова, окруженные поигровой водой (напр. Садрит Мора на Морровинде-2009). Вызывают лютую ненависть пихоты как читерство, но если мастер пропустил...
[ + ] Крепость всяко имеет отношение к строяку, ня!
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|