Плюшка

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
-
'''Плюшка''' (бонус, вирт) - обычно так называют какое-либо преимущество персонажа ролевой игры перед другими персонажами. Например, если все персонажи должны лечиться от ран у медиков, а тролли регенерируются просто так, то значит, у троллей есть плюшка.
+
'''Плюшка''' (бонус, вирт) обычно так называют какое-либо преимущество персонажа ролевой игры перед другими персонажами. Например, если все персонажи должны лечиться от ран у медиков, а тролли регенерируются просто так, то значит, у троллей есть плюшка.
-
Плюшки бывают разные - свойства персонажа (та же регенерация), обычные ценности (типа кучи игровых денег), артефакты (кольцо +5 хитов), какая-либо информация (карта сокровищ) и любые другие, лишь бы они давали игроку настоящее или ''кажущееся'' преимущество перед другими.
+
Плюшки бывают разные свойства персонажа (та же регенерация), обычные ценности (типа кучи игровых денег), артефакты (кольцо +5 хитов), какая-либо информация (карта сокровищ) и любые другие, лишь бы они давали игроку настоящее или ''[[Рингиль|кажущееся]]'' преимущество перед другими.
-
''Откуда они вообще берутся?''
+
== Откуда они вообще берутся? ==
'''Во-первых''', некоторые персонажи должны быть круче других. Саурон должен быть круче простого орка, логично?  
'''Во-первых''', некоторые персонажи должны быть круче других. Саурон должен быть круче простого орка, логично?  
-
Вопрос баланса силы противоборствующих на игре сторон может принимать клинические формы. Истории известен случай, когда на игру вместо "армии вторжения" из 20 человек заехало двое - глава армии и знаменосец. В результате малая численность вторгшихся была компенсирована адскими плюшками, выданными лично этому самому главе армии. В результате, парень реально поиграл в Терминатора на игре по Толкину.
+
Вопрос баланса силы противоборствующих на игре сторон может принимать клинические формы. Истории известен случай, когда на игру вместо «армии вторжения» из 20 человек заехало двое глава армии и знаменосец. В результате малая численность вторгшихся была компенсирована адскими плюшками, выданными лично этому самому главе армии. В результате, парень реально поиграл в Терминатора на игре по Толкину.
-
'''Во-вторых''', мастерам часто надо поощрить игроков за какие-то действия до игры или на игре. Например, если мастера хотят, чтобы у них на игре все были в красивых костюмах, то могут объявить, что "кто приедет в клёвом костюме - получит +2 хита, а трое самых клёвых - получат ещё и неуязвимость к радиации!".
+
'''Во-вторых''', мастерам часто надо поощрить игроков за какие-то действия до игры или на игре. Например, если мастера хотят, чтобы у них на игре все были в [[Занавеска|красивых костюмах]], то могут объявить, что «кто приедет в клёвом костюме получит +2 хита, а трое самых клёвых получат ещё и неуязвимость к радиации!».
-
'''В-третьих''', существуют друзья мастеров, девушки мастеров и вообще, некоторые слишком хорошо умеют выпрашивать. ''Ну вы понимаете''.
+
'''В-третьих''', существуют [[Друг мастеров|друзья мастеров]], девушки мастеров и вообще, некоторые [[Олдовость|слишком хорошо умеют выпрашивать]]. ''Ну вы понимаете''.
 +
 
 +
== Производные ==
 +
'''Навешивание плюшек''' — действие мастера по закреплению форы за конкретным игроком.
 +
 
 +
'''Антиплюшка''' — полюшка со знаком «минус».
 +
 
 +
== Also ==
 +
Алсо Луркмор знает ещё [http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BB%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B8 несколько значений] данного слова.

Текущая версия на 15:07, 13 февраля 2012

Плюшка (бонус, вирт) — обычно так называют какое-либо преимущество персонажа ролевой игры перед другими персонажами. Например, если все персонажи должны лечиться от ран у медиков, а тролли регенерируются просто так, то значит, у троллей есть плюшка.

Плюшки бывают разные — свойства персонажа (та же регенерация), обычные ценности (типа кучи игровых денег), артефакты (кольцо +5 хитов), какая-либо информация (карта сокровищ) и любые другие, лишь бы они давали игроку настоящее или кажущееся преимущество перед другими.

Откуда они вообще берутся?

Во-первых, некоторые персонажи должны быть круче других. Саурон должен быть круче простого орка, логично? Вопрос баланса силы противоборствующих на игре сторон может принимать клинические формы. Истории известен случай, когда на игру вместо «армии вторжения» из 20 человек заехало двое — глава армии и знаменосец. В результате малая численность вторгшихся была компенсирована адскими плюшками, выданными лично этому самому главе армии. В результате, парень реально поиграл в Терминатора на игре по Толкину.

Во-вторых, мастерам часто надо поощрить игроков за какие-то действия до игры или на игре. Например, если мастера хотят, чтобы у них на игре все были в красивых костюмах, то могут объявить, что «кто приедет в клёвом костюме — получит +2 хита, а трое самых клёвых — получат ещё и неуязвимость к радиации!».

В-третьих, существуют друзья мастеров, девушки мастеров и вообще, некоторые слишком хорошо умеют выпрашивать. Ну вы понимаете.

Производные

Навешивание плюшек — действие мастера по закреплению форы за конкретным игроком.

Антиплюшка — полюшка со знаком «минус».

Also

Алсо Луркмор знает ещё несколько значений данного слова.

Личные инструменты