Гой куб
Материал из Игра-Говно точка com
Shiko (Обсуждение | вклад) |
Kot bayun (Обсуждение | вклад) м (→2013 год) |
||
(24 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | [[Файл:Kub.jpg|250px|thumb|Неэвклидов | + | [[Файл:Kub.jpg|250px|thumb|Неэвклидов «Золотой куб» во плоти]] |
- | '''Золотой куб''' — премия конвента по ролевым интересам [[КомКон|КомКон]]. Вручается за ряд выдающихся достижений в области толчкостроительства и игропроизводства. Вручаемый на премии приз внешнего сходства с золотым кубом на данный момент не имеет. | + | '''Гой''', он же '''Золотой куб''' — премия конвента по ролевым интересам [[КомКон|КомКон]]. Вручается за ряд выдающихся достижений в области толчкостроительства и игропроизводства. Вручаемый на премии приз внешнего сходства с золотым кубом на данный момент не имеет. |
== История == | == История == | ||
- | [[Файл:Goi kub.jpg|350px|thumb|Пытливый взгляд легко найдет на этой фотографии не только клочок Красной Ковровой Дорожки, но настоящее название премии, а так же прогноз на будущее (на заднем плане)]] | + | [[Файл:Goi kub.jpg|350px|thumb|Пытливый взгляд легко найдет на этой фотографии не только клочок Красной Ковровой Дорожки и дырень с две ладони, но настоящее название премии, а так же прогноз на будущее (на заднем плане)]] |
- | + | Впервые церемония награждения Золотым Кубом была проведена в 2011 году в рамках вышеназванного конвента. Премия была создана в качестве альтернативы традиционной комконовской, в ходе которой призы «передавались с одного фланга президиума на другой» и распределение которых выглядело как некий междусобойчик в котором правая рука жюри награждала левую. | |
Дабы сломать тенденцию, была использована ролевая модель премии Оскар, в которой призы выдаются номинантам в результате голосования тысяч профессионалов от «Академии киноискусств». Перенесенный на благодатную толчкопочву, американский подход дал неожиданные, но небезынтересные результаты. В частности, удалось сформировать комитет жюри объединивший не только людей шарящих в РИ, но и персонажей с повадками, свойственными голливудским звездам. По словам одного из «академиков», в состав жюри входили «''гомосексуалист, [[Жопозонт|анальный фетишист]], экс. уголовник и выпускник клиники неврозов''» — все как у взрослых. | Дабы сломать тенденцию, была использована ролевая модель премии Оскар, в которой призы выдаются номинантам в результате голосования тысяч профессионалов от «Академии киноискусств». Перенесенный на благодатную толчкопочву, американский подход дал неожиданные, но небезынтересные результаты. В частности, удалось сформировать комитет жюри объединивший не только людей шарящих в РИ, но и персонажей с повадками, свойственными голливудским звездам. По словам одного из «академиков», в состав жюри входили «''гомосексуалист, [[Жопозонт|анальный фетишист]], экс. уголовник и выпускник клиники неврозов''» — все как у взрослых. | ||
- | Кроме не полностью скопированной системы голосования, организаторам премии удалось на доступном им технологическом уровне повторить внешние признаки вручения кинопремии — [[Подклад|красную ковровую дорожку]]™. и сопутствующий мероприятию практически здоровый пафос. Номера художественной самодеятельности, использующиеся в качестве разбивок между вручением наград по разным номинациям, были выполнены на свойственном для толчков высочайшем уровне профессионализма, и разнились от «лопни мои глаза» до [[Аквамарин|годного уровня олдскульного КВНа]]. Хочется верить, что в дальнейшем оргкомитет премии проявит больший гуманизм в отношении зрителей. | + | Кроме не полностью скопированной системы голосования, организаторам премии удалось на доступном им технологическом уровне повторить внешние признаки вручения кинопремии — [[Подклад|красную ковровую дорожку]]™. и сопутствующий мероприятию практически здоровый [[пафос]]. Номера художественной самодеятельности, использующиеся в качестве разбивок между вручением наград по разным номинациям, были выполнены на свойственном для толчков высочайшем уровне профессионализма, и разнились от «лопни мои глаза» до [[Аквамарин|годного уровня олдскульного КВНа]]. Хочется верить, что в дальнейшем оргкомитет премии проявит больший гуманизм в отношении зрителей. |
== Правила и голосование == | == Правила и голосование == | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Для каждой номинации был сформирован ряд критериев различной степени разумности, уточнявший, в том числе и тот факт, случились ли у игроков в ходе ролевого моделирования множественные [[Катарсис|катарсисы]]. К счастью, большая часть критериев несла в себе количество здравого смысла, достаточное для вдумчивого анализа представленных игр. К несчастью, количество номинантов и критериев требовало перелопатить огромные горы информации, потратив на это немалый кусок личного времени каждого «академика». В результате до конца голосования дожили не все и до финальной черты добежали только 14 из 28 стартовавших членов жюри. Также, по слухам, известен по крайней мере один случай недобросовестного накручивания балов мастером своей собственной игре, что послужило причиной выпиливания негодяя из списка жюри (известно, что точно так сделал [[Змейс]], хотя выгнали ли его именно за это — пока неясно). | Для каждой номинации был сформирован ряд критериев различной степени разумности, уточнявший, в том числе и тот факт, случились ли у игроков в ходе ролевого моделирования множественные [[Катарсис|катарсисы]]. К счастью, большая часть критериев несла в себе количество здравого смысла, достаточное для вдумчивого анализа представленных игр. К несчастью, количество номинантов и критериев требовало перелопатить огромные горы информации, потратив на это немалый кусок личного времени каждого «академика». В результате до конца голосования дожили не все и до финальной черты добежали только 14 из 28 стартовавших членов жюри. Также, по слухам, известен по крайней мере один случай недобросовестного накручивания балов мастером своей собственной игре, что послужило причиной выпиливания негодяя из списка жюри (известно, что точно так сделал [[Змейс]], хотя выгнали ли его именно за это — пока неясно). | ||
- | == Победители 2011 | + | == Победители == |
+ | === 2011 год === | ||
[[Файл:Ura ringl.jpg|250px|thumb|Некто [[Рингл]] угрожает жюри премии пальцем. Некто [[Юрген]] уводит его со сцены.]] | [[Файл:Ura ringl.jpg|250px|thumb|Некто [[Рингл]] угрожает жюри премии пальцем. Некто [[Юрген]] уводит его со сцены.]] | ||
{| border="1" | {| border="1" | ||
|За лучшую игру до 100 чел. | |За лучшую игру до 100 чел. | ||
- | | | + | |«ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
|- | |- | ||
|За лучшую игру 100-200 чел. | |За лучшую игру 100-200 чел. | ||
- | | | + | |«Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «[[Ярмарка Тщеславия]]») |
|- | |- | ||
|За лучшую игру 200-300 чел. | |За лучшую игру 200-300 чел. | ||
- | |[[ | + | |«Дуэнде» ([[Зубаревы]] О. и Ю., Алмазка, Артана) |
|- | |- | ||
|За лучшую игру 600+ чел. | |За лучшую игру 600+ чел. | ||
Строка 38: | Строка 39: | ||
|- | |- | ||
|За смелость | |За смелость | ||
- | | | + | |«ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
|- | |- | ||
|За лучшую организацию предыгровой подготовки | |За лучшую организацию предыгровой подготовки | ||
- | | | + | |«ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
|- | |- | ||
|За целостность игрового процесса | |За целостность игрового процесса | ||
- | | | + | |«Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
|- | |- | ||
|За лучшие правила по боевому взаимодействию | |За лучшие правила по боевому взаимодействию | ||
- | |[[Протоколы Камарильи]] | + | |[[Фрам|Протоколы Камарильи]] (Сказка, Фрам, Слон) |
|- | |- | ||
|За лучшие правила по мирному взаимодействию | |За лучшие правила по мирному взаимодействию | ||
- | | | + | |«Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
|- | |- | ||
|За лучшие правила по сверхестественному взаимодействию | |За лучшие правила по сверхестественному взаимодействию | ||
- | | | + | |«Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
+ | |- | ||
+ | |За лучшее [[АХЧ]] | ||
+ | |«ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучший [[антураж]] | ||
+ | |«[[Рингл|Вторая Эпоха: Время легенд]]» (МГ Второй Эпохи) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую идею игры | ||
+ | |«Надежда» (МГ «[[Лестница в Небо]]») | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | === 2012 год === | ||
+ | |||
+ | {| border="1" | ||
+ | |За лучшую игру 50-100 человек | ||
+ | |«[[Фрам|Game of the Dead]]» (Фрам, Сказка) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую игру 100-200 человек | ||
+ | |«Улицы Киото» ([[Хэлка]]) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую игру 200-400 человек | ||
+ | |«Вечный Огонь» (МГ «[[Hold&Gold]]») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую игру 400+ человек | ||
+ | |«Аквамарин–3» (МГ «Монстры») | ||
+ | |- | ||
+ | |За вклад в развитие РД | ||
+ | |юбовь Дмитриева (Несси) – издание журнала «[[Мое королевство]]» в течение 10 лет | ||
+ | |- | ||
+ | |За инновацию | ||
+ | |«[[Стоимость жизни]]» – разработка и реализация системы биллинга, блоги | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую организацию игрового процесса | ||
+ | |«Game of the Dead» (Фрам, Сказка) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшие общие правила | ||
+ | |«[[Альтман|Планета Алькатрас]]» (МГ «Bad Company») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшие специализированные правила | ||
+ | |«Планета Алькатрас» (МГ «Bad Company») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую организацию предыгровой подготовки | ||
+ | |«Аквамарин-3» (МГ «Монстры») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшее [[АХЧ]] | ||
+ | |«[[Вархаммер]] 40k: Тени Космоса» | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучший антураж | ||
+ | |«Одесса-мама: Легендарная Одесса 1919» (МГ «Знак качества» и «Великая Степь») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую идею игры | ||
+ | |«Стоимость жизни» (МГ «Лестница в Небо») | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | === 2013 год === | ||
+ | |||
+ | {| border="1" | ||
+ | |За лучшую камерную игру | ||
+ | |«[[Милена|С чего начинается Родина]]» (Милена) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую классическую игру (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») | ||
+ | |«Греция» | ||
+ | |- | ||
+ | |За инновацию | ||
+ | |«Дом, в котором мир звучит…» (музыкальный движок) (Надя Вечорек, Йолаф, Нэл) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую предыгровую подготовку | ||
+ | |«Lex Talionis» (Фрам, Сказка) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшие общие правила | ||
+ | |«¡No pasarán! ¡Hemos pasado!» (правила по идеологии) ([[Азрафель]], Хэлка) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшие специализированные правила | ||
+ | |«Задверье» (правила по созданию волшебных вещей) (Сурок, Дис, Призрак, Вия, Флори, Глеб) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую организацию игрового процесса | ||
+ | |«Греция» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучший сюжет | ||
+ | |«Дорога» (МГ «Годные Гриффиндорцы») | ||
|- | |- | ||
|За лучшее АХЧ | |За лучшее АХЧ | ||
- | | | + | |«Зомби. АмнеZия» (Аскольд и Ко) |
|- | |- | ||
|За лучший антураж | |За лучший антураж | ||
- | |[[ | + | |«Aliens: Underground» (МГ [[JNM]] & ТГ «Остранна») |
|- | |- | ||
|За лучшую идею игры | |За лучшую идею игры | ||
- | |[[ | + | |«С чего начинается Родина» (Милена) |
+ | |- | ||
+ | |За вклад в развитие РД | ||
+ | |Конвент «[[Зиланткон]]» | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | === 2014 год === | ||
+ | |||
+ | {| border="1" | ||
+ | |Лучшая камерная игра (40-100 чел.) | ||
+ | |«Убить Дракона» (МГ «Good Company») | ||
+ | |- | ||
+ | |Лучшая классическая игра (100-300 чел.) | ||
+ | |«Цена Чести» (МТГ «[[Бастилия]]») | ||
+ | |- | ||
+ | |Лучшая эпическая игра (300+) | ||
+ | |«Умереть в Иерусалиме» (МГ «[[Лестница в Небо]]») | ||
+ | |- | ||
+ | |Инновация | ||
+ | |МГ «Крафт» за введение стандартов [[LARP]]-оружия | ||
+ | |- | ||
+ | |За дебют | ||
+ | |«Звездная пыль: последняя ярмарка» (МГ «Nikkzz и Ко») | ||
+ | |- | ||
+ | |Лучшая организация предыгровой подготовки | ||
+ | |«Маги: Восхождение» ([[Фрам]] и Сказка) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшие общие правила | ||
+ | |правила по знаниям для игры «[[Борисыч|Поселок]]» (МТГ «Бастилия») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшие специализированные правила | ||
+ | |правила по паломничествам для игры «Умереть в Иерусалиме» (МГ «Лестница в Небо») | ||
+ | |- | ||
+ | |Лучший пост-продакшн | ||
+ | |МГ игры «Первая эпоха» | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучший сюжет | ||
+ | |«Маги: Восхождение» (Фрам и Сказка) | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшее АХЧ | ||
+ | |МГ «Лестница в Небо» за игру «Умереть в Иерусалиме» | ||
+ | |- | ||
+ | |Лучший антураж и эстетика игры | ||
+ | |«Вархаммер 2013: Люстрия» (МГ «Крафт») | ||
+ | |- | ||
+ | |За лучшую идею игры | ||
+ | |«Убить Дракона» (МГ «Good Company») | ||
+ | |- | ||
+ | |За вклад в развитие РД | ||
+ | |команда сайта «[[Когда-Игра]]». | ||
|} | |} | ||
Строка 70: | Строка 200: | ||
== Развитие == | == Развитие == | ||
- | Не смотря на ряд очевидных недостатков, подход, при котором лучшие выбираются с помощью тщательной оценки по ряду жестко заданных критериев многочисленным жюри лучше ранее упомянутого междусобойчика. При некоторой доработке механизмов премии с помощью болгарки мы имеем неплохой шанс получить настолько объективную премию в рамках РИ насколько это вообще возможно. | + | Не смотря на ряд очевидных недостатков, подход, при котором лучшие выбираются с помощью тщательной оценки по ряду жестко заданных критериев многочисленным жюри лучше ранее упомянутого междусобойчика. <strike>При некоторой доработке механизмов премии с помощью болгарки мы имеем неплохой шанс получить настолько объективную премию в рамках РИ насколько это вообще возможно.</strike> |
+ | |||
+ | На данный момент премию давали еще два раза, ожидается четвёртое вручение и все выглядит не столь радужно. В 2012 году [[Королева Полигона|Аджантис]] продавил жюри так, что в номинации 300+ вялый тусовочно-фестивальный с элементами РИ Аквамарин победил очень мощную и значимую Стоимость жизни. Чем существенно нивелировал стоимость премии для остальных победителей того же года. Так же [http://warpo.livejournal.com/360910.html часть жюри 2012 проявила весьма примечательный снобизим, круто замешанный на двойных стандартах], объявив что Стоимость жизни с насилием, танцами на стойках и заголением жоп – аморальна, а все остальные игры с насилием, танцами на стойках и заголением жоп – нет. Возможно, на это повлияли фоточки или видео танцы со Стоимости жизни, которые не то что детям или работодателям показать стыдно, а и самим запечатленным на них жюристами без содрогания просматривать невозможно. | ||
+ | |||
+ | Не смотря на то, что в 2013 вручили довольно ровно и по заслугам, величественный Аскольд покинул зал исказившимся лицом. Сейчас, в 2014 году народ проявляет к премии интерес примерно равный нулю. Организаторы премии пишут [http://falka.livejournal.com/949044.html панические безответные воззвания] из серии «номинируйте хоть кого ни будь хоть кто ни будь». На [http://www.allrpg.info/siteroles/599/ список номинированных] невозможно смотреть без боли. Есть серьезное подозрение, что делая акцент на цвете дорожки и вкладывая б''о''льшую часть сил в проведение шоу, организаторы подзабыли о том, что премия в целом – далеко не только про это. И в этом году Золотой куб просто не состоится или будет весьма жалок из-за отсутствия достаточного для конкурентной борьбы участников. | ||
== Чёрные колготки и красные платья == | == Чёрные колготки и красные платья == |
Текущая версия на 22:38, 24 марта 2014
Гой, он же Золотой куб — премия конвента по ролевым интересам КомКон. Вручается за ряд выдающихся достижений в области толчкостроительства и игропроизводства. Вручаемый на премии приз внешнего сходства с золотым кубом на данный момент не имеет.
Содержание |
История
Впервые церемония награждения Золотым Кубом была проведена в 2011 году в рамках вышеназванного конвента. Премия была создана в качестве альтернативы традиционной комконовской, в ходе которой призы «передавались с одного фланга президиума на другой» и распределение которых выглядело как некий междусобойчик в котором правая рука жюри награждала левую.
Дабы сломать тенденцию, была использована ролевая модель премии Оскар, в которой призы выдаются номинантам в результате голосования тысяч профессионалов от «Академии киноискусств». Перенесенный на благодатную толчкопочву, американский подход дал неожиданные, но небезынтересные результаты. В частности, удалось сформировать комитет жюри объединивший не только людей шарящих в РИ, но и персонажей с повадками, свойственными голливудским звездам. По словам одного из «академиков», в состав жюри входили «гомосексуалист, анальный фетишист, экс. уголовник и выпускник клиники неврозов» — все как у взрослых.
Кроме не полностью скопированной системы голосования, организаторам премии удалось на доступном им технологическом уровне повторить внешние признаки вручения кинопремии — красную ковровую дорожку™. и сопутствующий мероприятию практически здоровый пафос. Номера художественной самодеятельности, использующиеся в качестве разбивок между вручением наград по разным номинациям, были выполнены на свойственном для толчков высочайшем уровне профессионализма, и разнились от «лопни мои глаза» до годного уровня олдскульного КВНа. Хочется верить, что в дальнейшем оргкомитет премии проявит больший гуманизм в отношении зрителей.
Правила и голосование
На премию может быть выдвинута любая ролевая игра кроме кабинетной. Выдвижение осуществляется по 15 номинациям, большая часть из которых звучит как тост из Особенностей национальной охоты: «Ну, за Смелость».
Для каждой номинации был сформирован ряд критериев различной степени разумности, уточнявший, в том числе и тот факт, случились ли у игроков в ходе ролевого моделирования множественные катарсисы. К счастью, большая часть критериев несла в себе количество здравого смысла, достаточное для вдумчивого анализа представленных игр. К несчастью, количество номинантов и критериев требовало перелопатить огромные горы информации, потратив на это немалый кусок личного времени каждого «академика». В результате до конца голосования дожили не все и до финальной черты добежали только 14 из 28 стартовавших членов жюри. Также, по слухам, известен по крайней мере один случай недобросовестного накручивания балов мастером своей собственной игре, что послужило причиной выпиливания негодяя из списка жюри (известно, что точно так сделал Змейс, хотя выгнали ли его именно за это — пока неясно).
Победители
2011 год
За лучшую игру до 100 чел. | «ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
За лучшую игру 100-200 чел. | «Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
За лучшую игру 200-300 чел. | «Дуэнде» (Зубаревы О. и Ю., Алмазка, Артана) |
За лучшую игру 600+ чел. | Премия не вручалась |
За вклад в развитие РД | Аскольд (Андрей Сапожников) |
За инновацию | Крэйл (Геннадий Круглов) |
За смелость | «ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
За лучшую организацию предыгровой подготовки | «ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
За целостность игрового процесса | «Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
За лучшие правила по боевому взаимодействию | Протоколы Камарильи (Сказка, Фрам, Слон) |
За лучшие правила по мирному взаимодействию | «Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
За лучшие правила по сверхестественному взаимодействию | «Карпаты: Песни западных славян» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
За лучшее АХЧ | «ВАРмия» (Аскольд и Рика и Ко) |
За лучший антураж | «Вторая Эпоха: Время легенд» (МГ Второй Эпохи) |
За лучшую идею игры | «Надежда» (МГ «Лестница в Небо») |
2012 год
За лучшую игру 50-100 человек | «Game of the Dead» (Фрам, Сказка) |
За лучшую игру 100-200 человек | «Улицы Киото» (Хэлка) |
За лучшую игру 200-400 человек | «Вечный Огонь» (МГ «Hold&Gold») |
За лучшую игру 400+ человек | «Аквамарин–3» (МГ «Монстры») |
За вклад в развитие РД | юбовь Дмитриева (Несси) – издание журнала «Мое королевство» в течение 10 лет |
За инновацию | «Стоимость жизни» – разработка и реализация системы биллинга, блоги |
За лучшую организацию игрового процесса | «Game of the Dead» (Фрам, Сказка) |
За лучшие общие правила | «Планета Алькатрас» (МГ «Bad Company») |
За лучшие специализированные правила | «Планета Алькатрас» (МГ «Bad Company») |
За лучшую организацию предыгровой подготовки | «Аквамарин-3» (МГ «Монстры») |
За лучшее АХЧ | «Вархаммер 40k: Тени Космоса» |
За лучший антураж | «Одесса-мама: Легендарная Одесса 1919» (МГ «Знак качества» и «Великая Степь») |
За лучшую идею игры | «Стоимость жизни» (МГ «Лестница в Небо») |
2013 год
За лучшую камерную игру | «С чего начинается Родина» (Милена) |
За лучшую классическую игру (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») | «Греция» |
За инновацию | «Дом, в котором мир звучит…» (музыкальный движок) (Надя Вечорек, Йолаф, Нэл) |
За лучшую предыгровую подготовку | «Lex Talionis» (Фрам, Сказка) |
За лучшие общие правила | «¡No pasarán! ¡Hemos pasado!» (правила по идеологии) (Азрафель, Хэлка) |
За лучшие специализированные правила | «Задверье» (правила по созданию волшебных вещей) (Сурок, Дис, Призрак, Вия, Флори, Глеб) |
За лучшую организацию игрового процесса | «Греция» (МГ ПНН «Ярмарка Тщеславия») |
За лучший сюжет | «Дорога» (МГ «Годные Гриффиндорцы») |
За лучшее АХЧ | «Зомби. АмнеZия» (Аскольд и Ко) |
За лучший антураж | «Aliens: Underground» (МГ JNM & ТГ «Остранна») |
За лучшую идею игры | «С чего начинается Родина» (Милена) |
За вклад в развитие РД | Конвент «Зиланткон» |
2014 год
Лучшая камерная игра (40-100 чел.) | «Убить Дракона» (МГ «Good Company») |
Лучшая классическая игра (100-300 чел.) | «Цена Чести» (МТГ «Бастилия») |
Лучшая эпическая игра (300+) | «Умереть в Иерусалиме» (МГ «Лестница в Небо») |
Инновация | МГ «Крафт» за введение стандартов LARP-оружия |
За дебют | «Звездная пыль: последняя ярмарка» (МГ «Nikkzz и Ко») |
Лучшая организация предыгровой подготовки | «Маги: Восхождение» (Фрам и Сказка) |
За лучшие общие правила | правила по знаниям для игры «Поселок» (МТГ «Бастилия») |
За лучшие специализированные правила | правила по паломничествам для игры «Умереть в Иерусалиме» (МГ «Лестница в Небо») |
Лучший пост-продакшн | МГ игры «Первая эпоха» |
За лучший сюжет | «Маги: Восхождение» (Фрам и Сказка) |
За лучшее АХЧ | МГ «Лестница в Небо» за игру «Умереть в Иерусалиме» |
Лучший антураж и эстетика игры | «Вархаммер 2013: Люстрия» (МГ «Крафт») |
За лучшую идею игры | «Убить Дракона» (МГ «Good Company») |
За вклад в развитие РД | команда сайта «Когда-Игра». |
Критика
Не смотря на проделанную работу и почти убедительную победу здравого смысла над конъюнктурой, результатами премии остались довольны не все. Основным критическим актом стал ряд нецензурных жестов, показанных со сцены во время награждения и адресованный жюри премии. Особенно примечателен факт того, что один из жестикулянтов «одной рукой взял у академии приз „За лучший антураж“, и поблагодарил за него, а другой — послал на хуй за то, что не дали ЕЩЁ ОДНОГО приза».
Развитие
Не смотря на ряд очевидных недостатков, подход, при котором лучшие выбираются с помощью тщательной оценки по ряду жестко заданных критериев многочисленным жюри лучше ранее упомянутого междусобойчика. При некоторой доработке механизмов премии с помощью болгарки мы имеем неплохой шанс получить настолько объективную премию в рамках РИ насколько это вообще возможно.
На данный момент премию давали еще два раза, ожидается четвёртое вручение и все выглядит не столь радужно. В 2012 году Аджантис продавил жюри так, что в номинации 300+ вялый тусовочно-фестивальный с элементами РИ Аквамарин победил очень мощную и значимую Стоимость жизни. Чем существенно нивелировал стоимость премии для остальных победителей того же года. Так же часть жюри 2012 проявила весьма примечательный снобизим, круто замешанный на двойных стандартах, объявив что Стоимость жизни с насилием, танцами на стойках и заголением жоп – аморальна, а все остальные игры с насилием, танцами на стойках и заголением жоп – нет. Возможно, на это повлияли фоточки или видео танцы со Стоимости жизни, которые не то что детям или работодателям показать стыдно, а и самим запечатленным на них жюристами без содрогания просматривать невозможно.
Не смотря на то, что в 2013 вручили довольно ровно и по заслугам, величественный Аскольд покинул зал исказившимся лицом. Сейчас, в 2014 году народ проявляет к премии интерес примерно равный нулю. Организаторы премии пишут панические безответные воззвания из серии «номинируйте хоть кого ни будь хоть кто ни будь». На список номинированных невозможно смотреть без боли. Есть серьезное подозрение, что делая акцент на цвете дорожки и вкладывая большую часть сил в проведение шоу, организаторы подзабыли о том, что премия в целом – далеко не только про это. И в этом году Золотой куб просто не состоится или будет весьма жалок из-за отсутствия достаточного для конкурентной борьбы участников.
Чёрные колготки и красные платья
Посмотрев на фотографии с ККД [1], Одиндиса решила бороться с дурным вкусом толчих и предложила запретить чёрные колготки в дресскоде:
«Пожалуй мастерам это странной рОлевой игры на следующий год стоит в дресс-коде указать, что вечерние платья и черный колготки, мать их, несовместимы. Даже если платье черное. И даже если оно длинное» [2]
Девушки из комментов тут же вбросили на тему дурновкусия обладательниц красных платьев (где они были перед Эмми-2009? [3]) и недостаточно качественных причёсок.
Такой заход тут же вызвал горы возмущения среди толчкесс [4]: кто же знал, что всё так серьёзно? Девок-то хлебом не корми — дай за наряды поговорить, так что даже такой ничтожный вброс породил множество публичных и кулуарных обсуждений.
Будем надеяться, что благое дело Полины не пропадёт даром, и женская часть РД одумается, перестав носить какие-либо колготки, кроме телесных. Если же нам повезёт, весть о непригодности чёрных колготок дойдёт и до наиболее дорогих дизайнеров и стилистов по всему миру, в результате чего они раскаются в своих последних коллекциях, look'ах, показах и образах на многочисленных церемониях.
Сам Нуси не остался в стороне от животрепещущей проблемы [5].