ХС:Правила
Материал из Игра-Говно точка com
Warpo (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «''Когда-то давно Лариса Бочарова сказала одному из cвоих знакомых: "Правила игры должны уме…») |
Shiko (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
'''Правила в голове мастера'''. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из "1984" Оруэлла: "так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили". | '''Правила в голове мастера'''. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из "1984" Оруэлла: "так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили". | ||
- | + | Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях: | |
- | Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях | + | #Мастера вдруг вштырит поработать и записать всё, что он придумал (почти не бывает); |
- | + | #Мастеру надоест наёбывать игроков в конкретной области (редко, но бывает); | |
- | + | #Кто-то докопается до мастера с предъявой «хорош наёбывать, давай правила» (всегда событие общетусовочного масштаба). | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
[[Category:Хогвартские Сезоны]] | [[Category:Хогвартские Сезоны]] |
Версия 00:11, 22 марта 2011
Когда-то давно Лариса Бочарова сказала одному из cвоих знакомых: "Правила игры должны умещаться на листе A4."
Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера.
Правила на сайте. Самая первая версия правил, частью всё ещё актуальных, частью не соответствующих действительности или сведённых на нет игровыми прецедентами.
Правила в сообществе. Обычно это прецеденты, озвученные мастером или приближёнными к мастеру кругами. Появляются метко, но незаметно. Позволяют заметившему их счастливчику поймать мастера за задницу, равно как и мастер может использовать их для наёбки игрока: "это было в ЖЖ, читать надо внимательнее!" Известны случаи, когда правила публиковались уже после заезда основной массы игроков на полигон и довозились на игру припозднившимися счастливчиками.
Правила в голове мастера. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из "1984" Оруэлла: "так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили".
Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях:
- Мастера вдруг вштырит поработать и записать всё, что он придумал (почти не бывает);
- Мастеру надоест наёбывать игроков в конкретной области (редко, но бывает);
- Кто-то докопается до мастера с предъявой «хорош наёбывать, давай правила» (всегда событие общетусовочного масштаба).