Ролевое оружие/Лук
Материал из Игра-Говно точка com
(sVGaRGpjxpXXwzra) |
м |
||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | == Основа == | |
+ | |||
+ | Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. | ||
+ | Наряду с арбалетами-является типичным оружием дальнего боя н ролевых играх( из пращи нельзя-так как негуманно+контроллировать сложно, пистоли не на все игры принесешь, а метательные ножи\звезды\сюрикены\слоны запрещены на территории Эрэфии из за дисбаланса\недостаточной гуманности\отсутствия присутствия) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Особенности жития лучников в рОлевом движении. == | ||
+ | |||
+ | Жизнь лучника в ролевом движении достаточно сложна и неоднозначна. Труднее только арбалетчикам(засчёт ещё меньшей популярности арбалетов(меньше чем у пистолей и прочего огнестрела), дороговизны, медленности и панического страха мастеров\допускальщиков перед арбалетами). | ||
+ | Почему так получается? Сначала индивид смотрит крутой голливудский фильм, где тысячи стрел закрывают солнце и пробивают щиты несокрушимых 300 спартанцев, а потом он приходит на маневры и офигевает. Разрыв шаблона вызван следущими фактрами: | ||
+ | |||
+ | -гуманизаторы, которые НЕ ВСЕГДА(тоесть очень редко) летают по прямой, а не по параболе\гиперболе и прочим траектрориям, летают не далеко и слабенько бьют. Хуже того, единого и чёткого стандарта гумманизатора нет и не будет в ближайшее время.Посему у новоиспеченного лучника есть выбор: либо лепить дома всё из шишек и спичек с дабвлением изоленты, либо идти в магазин и брать гуманизаторы относительно невысокого качества, которые могут ещё и не пустить на игрушку\маневры. | ||
+ | |||
+ | -не всегда есть готовые решения. Тоесть лучник не может как любой другой толчок пойти в магазин и купить мечЪ по госту, скорее всего прийдётся брать сферический лук_из_МД, докупать оттуда же стрелы, потом ДОЛГО и НУДНО тюнить это всё руками. Либо доставать где то древки, перья, гуманизаторы, подпиливать это всё под именно твой, анонимус, лук, который ТОЖЕ лучше заказать у признанных мастеров вроде Фауста или Бельта. Иными словами жизнь лучника подобна жизни андроидоёба: можно сутками париться с настройками и получить бриллиант или жить с готовым, но хреновым решением. | ||
+ | |||
+ | -люди, которые эти гуманизаторы не чувствуют\игнорируют(тут есть два аспекта: физический и психологический. Физический состоит в том, что, блядь, правда почувствовать сложно. Психологический состоит в нежелании тупой пихоты, першей на себе 100500 кг. железа ложиться от простой стрелы, пущенной дрищеватой девочкой). | ||
+ | -стрелы, которые все бездуховно топчут. | ||
+ | |||
+ | -требования, которые год от года становятся всё более мягкие, что неспособствует тому, чтобы тупая пихота хоть чуть-чуть ощущала стрелы, а сами стрелы летали дальше и прямее. | ||
+ | |||
+ | -криворукость других лучников, которые в щит с 20 метров попасть не могут(а таких, увы, большинство). | ||
+ | |||
+ | -отсутствие более-менее удобных правил для лучников( 1 выстрел-1 труп применяется на маневрах, и то далеко не всегда) обычно надо попасть в тушку пихотинца 2, в особо тяжёлых случаях 3 раза, что практически нереально в условиях маневров и ещё хуже на ролевой игре(где-нибудь на дороге в 7-8 хитового дракона) |
Текущая версия на 16:17, 18 июня 2012
Основа
Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Наряду с арбалетами-является типичным оружием дальнего боя н ролевых играх( из пращи нельзя-так как негуманно+контроллировать сложно, пистоли не на все игры принесешь, а метательные ножи\звезды\сюрикены\слоны запрещены на территории Эрэфии из за дисбаланса\недостаточной гуманности\отсутствия присутствия)
Особенности жития лучников в рОлевом движении.
Жизнь лучника в ролевом движении достаточно сложна и неоднозначна. Труднее только арбалетчикам(засчёт ещё меньшей популярности арбалетов(меньше чем у пистолей и прочего огнестрела), дороговизны, медленности и панического страха мастеров\допускальщиков перед арбалетами). Почему так получается? Сначала индивид смотрит крутой голливудский фильм, где тысячи стрел закрывают солнце и пробивают щиты несокрушимых 300 спартанцев, а потом он приходит на маневры и офигевает. Разрыв шаблона вызван следущими фактрами:
-гуманизаторы, которые НЕ ВСЕГДА(тоесть очень редко) летают по прямой, а не по параболе\гиперболе и прочим траектрориям, летают не далеко и слабенько бьют. Хуже того, единого и чёткого стандарта гумманизатора нет и не будет в ближайшее время.Посему у новоиспеченного лучника есть выбор: либо лепить дома всё из шишек и спичек с дабвлением изоленты, либо идти в магазин и брать гуманизаторы относительно невысокого качества, которые могут ещё и не пустить на игрушку\маневры.
-не всегда есть готовые решения. Тоесть лучник не может как любой другой толчок пойти в магазин и купить мечЪ по госту, скорее всего прийдётся брать сферический лук_из_МД, докупать оттуда же стрелы, потом ДОЛГО и НУДНО тюнить это всё руками. Либо доставать где то древки, перья, гуманизаторы, подпиливать это всё под именно твой, анонимус, лук, который ТОЖЕ лучше заказать у признанных мастеров вроде Фауста или Бельта. Иными словами жизнь лучника подобна жизни андроидоёба: можно сутками париться с настройками и получить бриллиант или жить с готовым, но хреновым решением.
-люди, которые эти гуманизаторы не чувствуют\игнорируют(тут есть два аспекта: физический и психологический. Физический состоит в том, что, блядь, правда почувствовать сложно. Психологический состоит в нежелании тупой пихоты, першей на себе 100500 кг. железа ложиться от простой стрелы, пущенной дрищеватой девочкой). -стрелы, которые все бездуховно топчут.
-требования, которые год от года становятся всё более мягкие, что неспособствует тому, чтобы тупая пихота хоть чуть-чуть ощущала стрелы, а сами стрелы летали дальше и прямее.
-криворукость других лучников, которые в щит с 20 метров попасть не могут(а таких, увы, большинство).
-отсутствие более-менее удобных правил для лучников( 1 выстрел-1 труп применяется на маневрах, и то далеко не всегда) обычно надо попасть в тушку пихотинца 2, в особо тяжёлых случаях 3 раза, что практически нереально в условиях маневров и ещё хуже на ролевой игре(где-нибудь на дороге в 7-8 хитового дракона)