Духовность
Материал из Игра-Говно точка com
Warpo (Обсуждение | вклад) (→Признаки духовности) |
Аринвенде (Обсуждение | вклад) |
||
(23 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{Moar|макдуфизмов и прочих примеров Высокой Духовности}} | |
- | [[Файл: | + | {{Цитата|«Блаженны нищие духом...»}} |
+ | |||
+ | [[Файл:Macduf.jpeg|200px|thumb|Макдуф расстроен твоей бездуховностью, Игрочог.]] | ||
[[Файл:Bezduhovnost.jpg|200px|thumb|Плотный строй Бездуховности.]] | [[Файл:Bezduhovnost.jpg|200px|thumb|Плотный строй Бездуховности.]] | ||
- | [[Файл: | + | [[Файл:Elf.jpg|200px|thumb|Знаменитые эльфийские сиськи.]] |
- | + | ||
- | ''' | + | '''Духовность''' — отрицательная характеристика человека, значает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание [http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%91%D0%92%D0%9C ОБВМ] значимо выше нуля. Противоположным понятием является '''бездуховность''' — качество поощряемое и очень ценимое в людях. |
- | + | '''Бездуховно''' (провести время, съездить игру итд) — значит весело, беззаботно и при полном отсутствии [[Художественная Критика|Высших Ценностей]]. | |
- | + | Нельзя не отметить, что многие [[Друг мастеров|наши друзья]] являются довольно духовными, но это не лишает [[Чоткость|чоткости]], и любим мы их не за это. | |
+ | ==Другой взгляд== | ||
+ | Сейчас не верно приписывать главную заслугу в распостранении Духовности по нашему ролевому движению бастильцам. На текущий момент главными поборниками Высокой Духовности и Высших Ценностей выступают апологеты [[Художественная Критика|художественной критики]]. | ||
+ | Именно они пропогандируют ВД и ВЦ как необходимое условия хорошей ролевой игры и всячески форсят Духовность. | ||
+ | Эти высоколобые интелликтуалы, которых даже нельзя назвать эстетами, потому что они против эстетики как таковой (против искусства ради искусства), готовы заклеймить позором любую игру, которая не несёт в себе Духовность, или несёт [[Планета Алькатрас|плохие ценности]]. | ||
+ | И именно это постоянное обмусоливание Духовности в рецензиях критиков и дало мему жизнь. | ||
+ | |||
+ | Также Высокую Духовность на своих играх продвигает [[Нуси]]. Он даже срался за это с [[Варпо]] на [[Блинком|Блинкоме]], и предсказуемо заборол блоггера №2, отстаивавшего позицию бездуховности и простых радостей.[http://warpo.livejournal.com/326267.html]. | ||
+ | |||
+ | == Признаки духовности == | ||
Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности. | Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности. | ||
Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям: | Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям: | ||
- | # Хорошая ролевая | + | # Хорошая ролевая игра <u>обязана</u> нести Высшие Ценности. |
- | # [[Бухать в дурацком]] | + | # [[Бухать в дурацком]] — совершенно недопустимо. |
# Вообще на игре нет места [[Пожизнёвка|пожизнёвке]]. | # Вообще на игре нет места [[Пожизнёвка|пожизнёвке]]. | ||
# Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть. | # Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть. | ||
# [[Хрустальный замок|Хрупкую ткань ролевой игры]] разрушают такие неантуражные вещи как: шум [[Генератор|генератора]] и бензопилы, синтетические купальники, [[Вторая Эпоха|автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону]] итд, (а стены из [[Подклад|подклада]] значит не разрушают). | # [[Хрустальный замок|Хрупкую ткань ролевой игры]] разрушают такие неантуражные вещи как: шум [[Генератор|генератора]] и бензопилы, синтетические купальники, [[Вторая Эпоха|автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону]] итд, (а стены из [[Подклад|подклада]] значит не разрушают). | ||
- | # Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял. | + | # Игра обязана быть такой, какой [[Простой мир|он её себе представлял]]. |
# Мастера вообще много чего обязаны. | # Мастера вообще много чего обязаны. | ||
# Например, обеспечить [[психоотстойник]]. | # Например, обеспечить [[психоотстойник]]. | ||
# Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им [[Катарсис|катарсиса]]. | # Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им [[Катарсис|катарсиса]]. | ||
- | # Сиськи | + | # Сиськи — это очень, ОЧЕНЬ бездуховно![http://community.livejournal.com/secondage2010/80392.html?thread=837384#t837384] |
Список можно продолжать. | Список можно продолжать. | ||
- | == Копипаста примеров | + | == Копипаста примеров == |
+ | |||
+ | '''О персонажах:''' | ||
+ | |||
+ | ''"Как по-вашему, что сложнее: хорошо и убедительно сыграть персонажа, с которым у вас очень существенные расхождения по вопросам религии, мировоззрения и прочих мест из блж. Августина, или - тоже хорошо и убедительно - сыграть персонажа, который, скажем, нежно любит селедку, каковую вы терпеть не можете?А то вот неожиданно поняла, что персонажей, с которыми у меня категорический дисконнект в высоких материях, я за последние несколько лет сыграла немеряное количество при том, что раньше этого совсем не могла. Но представить себя в роли персонажа, который обожает гороховый суп - ужас-ужас..."'' | ||
- | |||
- | '' | + | '''Про оскорблённую духовность:''' |
- | + | ||
+ | ''"Потом была игра.Лирическое отступление. На игре был сухой закон. Он был не потому, что мастера козлы, а потому, что <br>а) полигон достаточно пересечен, боевка была назначена на ранний рассвет, а технику безопасности никто не отменял и <br>б) на полигоне было энное кол-во людей на диете. | ||
- | + | ''Как товарищи вели себя в виде эльфов, не помню. Вышеописанные сеньоры, предупрежденные о сухом законе и знавшие, что они на рассвете идут в боевку, по такому случаю раскупорили протащенную на полигон нефиговую канистру какого-то вина класса "шмурдяк-по-мозгам-хрясь", уговорили ее и ушли спать в палатку.'' | |
+ | ''Впрочем, в боевку они вышли.'' | ||
+ | ''На полчаса позже таймплана (при том, что это маленькая, человек на 15-20, жесткосюжетка, вся игра шла часов 10-12, не больше), потому как проспали и Хэлион их едва разбудил. Прикол был в том, что не проспали мы (потому что мы не пили). Полчаса топтаться на одном месте, ожидая, пока нас вынесут - это был нехилый игровой момент "'' | ||
- | + | [[Category:Концепции]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия на 23:20, 2 июня 2012
В эту статью нужно добавить как можно больше макдуфизмов и прочих примеров Высокой Духовности. |
«Блаженны нищие духом...» |
Духовность — отрицательная характеристика человека, значает чрезмерно серьёзное отношение к РИ (персонажам, сюжетам итд) и обладание ОБВМ значимо выше нуля. Противоположным понятием является бездуховность — качество поощряемое и очень ценимое в людях.
Бездуховно (провести время, съездить игру итд) — значит весело, беззаботно и при полном отсутствии Высших Ценностей.
Нельзя не отметить, что многие наши друзья являются довольно духовными, но это не лишает чоткости, и любим мы их не за это.
Другой взгляд
Сейчас не верно приписывать главную заслугу в распостранении Духовности по нашему ролевому движению бастильцам. На текущий момент главными поборниками Высокой Духовности и Высших Ценностей выступают апологеты художественной критики. Именно они пропогандируют ВД и ВЦ как необходимое условия хорошей ролевой игры и всячески форсят Духовность. Эти высоколобые интелликтуалы, которых даже нельзя назвать эстетами, потому что они против эстетики как таковой (против искусства ради искусства), готовы заклеймить позором любую игру, которая не несёт в себе Духовность, или несёт плохие ценности. И именно это постоянное обмусоливание Духовности в рецензиях критиков и дало мему жизнь.
Также Высокую Духовность на своих играх продвигает Нуси. Он даже срался за это с Варпо на Блинкоме, и предсказуемо заборол блоггера №2, отстаивавшего позицию бездуховности и простых радостей.[1].
Признаки духовности
Сначала духовный толчочек кажется безобидным: ну подумаешь принимает близко к сердцу, ну и что? Однако, не стоит поддаваться этому ошибочному первому впечатлению. Духовность делает из ролевика настоящего монстра, который может превратить твоё любимое хобби в настоящий ад, навязчиво добиваясь проявлений духовности от тебя, а так же активно осуждая любое проявление бездуховности.
Вычислить духовного ролевика можно по следующим его убеждениям:
- Хорошая ролевая игра обязана нести Высшие Ценности.
- Бухать в дурацком — совершенно недопустимо.
- Вообще на игре нет места пожизнёвке.
- Игра должна помогать Духу воспарить и окрепнуть.
- Хрупкую ткань ролевой игры разрушают такие неантуражные вещи как: шум генератора и бензопилы, синтетические купальники, автомобили, припаркованые рядом со стоянкой или ездящие по полигону итд, (а стены из подклада значит не разрушают).
- Игра обязана быть такой, какой он её себе представлял.
- Мастера вообще много чего обязаны.
- Например, обеспечить психоотстойник.
- Игроки так же обязаны всячески способствовать достижению им катарсиса.
- Сиськи — это очень, ОЧЕНЬ бездуховно![2]
Список можно продолжать.
Копипаста примеров
О персонажах:
"Как по-вашему, что сложнее: хорошо и убедительно сыграть персонажа, с которым у вас очень существенные расхождения по вопросам религии, мировоззрения и прочих мест из блж. Августина, или - тоже хорошо и убедительно - сыграть персонажа, который, скажем, нежно любит селедку, каковую вы терпеть не можете?А то вот неожиданно поняла, что персонажей, с которыми у меня категорический дисконнект в высоких материях, я за последние несколько лет сыграла немеряное количество при том, что раньше этого совсем не могла. Но представить себя в роли персонажа, который обожает гороховый суп - ужас-ужас..."
Про оскорблённую духовность:
"Потом была игра.Лирическое отступление. На игре был сухой закон. Он был не потому, что мастера козлы, а потому, что
а) полигон достаточно пересечен, боевка была назначена на ранний рассвет, а технику безопасности никто не отменял и
б) на полигоне было энное кол-во людей на диете.
Как товарищи вели себя в виде эльфов, не помню. Вышеописанные сеньоры, предупрежденные о сухом законе и знавшие, что они на рассвете идут в боевку, по такому случаю раскупорили протащенную на полигон нефиговую канистру какого-то вина класса "шмурдяк-по-мозгам-хрясь", уговорили ее и ушли спать в палатку. Впрочем, в боевку они вышли. На полчаса позже таймплана (при том, что это маленькая, человек на 15-20, жесткосюжетка, вся игра шла часов 10-12, не больше), потому как проспали и Хэлион их едва разбудил. Прикол был в том, что не проспали мы (потому что мы не пили). Полчаса топтаться на одном месте, ожидая, пока нас вынесут - это был нехилый игровой момент "