Квента
Материал из Игра-Говно точка com
Mirabelle (Обсуждение | вклад) м |
Аринвенде (Обсуждение | вклад) |
||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Квента (эльф. "повесть") - описание предыстории персонажа, с которым игрок стартует на игре. Совокупность загруза игрока мастером и той информации, который он почерпнул из первоисточника. | + | Квента (эльф. "повесть") - описание предыстории персонажа, с которым игрок стартует на игре. Совокупность загруза игрока мастером и той информации, который он почерпнул из первоисточника. Обычно квэнта является частью [[Заявка|заявки]]. |
== Происхождение == | == Происхождение == | ||
На заре российского ролевизма, по причине отсутствия других сколько-нибудь внятных сеттингов, преобладающая часть игр была посвящена миру Дж. Р. Р. Толкина с различными вариациями.<br> | На заре российского ролевизма, по причине отсутствия других сколько-нибудь внятных сеттингов, преобладающая часть игр была посвящена миру Дж. Р. Р. Толкина с различными вариациями.<br> | ||
- | Юные ролевики (за небольшим исключением) придумывали себе "эльфийские" прозвища (сейчас это может служить показателем либо [[олдовость|олдовости]] игрока, либо | + | Юные ролевики (за небольшим исключением) придумывали себе "эльфийские" прозвища (сейчас это может служить показателем либо [[олдовость|олдовости]] игрока, либо той или иной степени толкинутости), учили квенья, синдарин, и другие эльфиские языки, а особо ретивые даже пытались на нем писать. Разумеется, набор базовых понятий был взят из эльфиского языка.<br> |
Как учит нас [http://pechkin.rinet.ru/x/jrrt/qrl/qrl4_index.html курс квенья для начинающих], слово "quenta" переводится с квенья как "повесть", "история", в ролевом же сленге это слово накрепко и на долгое время закрепилось, как описание предыстории персонажа.<br> | Как учит нас [http://pechkin.rinet.ru/x/jrrt/qrl/qrl4_index.html курс квенья для начинающих], слово "quenta" переводится с квенья как "повесть", "история", в ролевом же сленге это слово накрепко и на долгое время закрепилось, как описание предыстории персонажа.<br> | ||
В последнее время, ввиду появления целого поколения игроков, даже не читавших "Властелина Колец" и "Сильмариллион", слово все чаще замещается терминами "бэкграунд" или просто "загруз". | В последнее время, ввиду появления целого поколения игроков, даже не читавших "Властелина Колец" и "Сильмариллион", слово все чаще замещается терминами "бэкграунд" или просто "загруз". | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
[http://ezal.livejournal.com/6298.html#cutid1 Классическая квэнта] | [http://ezal.livejournal.com/6298.html#cutid1 Классическая квэнта] | ||
+ | |||
+ | [[Category:Концепции]] |
Текущая версия на 22:58, 2 июня 2012
Квента (эльф. "повесть") - описание предыстории персонажа, с которым игрок стартует на игре. Совокупность загруза игрока мастером и той информации, который он почерпнул из первоисточника. Обычно квэнта является частью заявки.
Происхождение
На заре российского ролевизма, по причине отсутствия других сколько-нибудь внятных сеттингов, преобладающая часть игр была посвящена миру Дж. Р. Р. Толкина с различными вариациями.
Юные ролевики (за небольшим исключением) придумывали себе "эльфийские" прозвища (сейчас это может служить показателем либо олдовости игрока, либо той или иной степени толкинутости), учили квенья, синдарин, и другие эльфиские языки, а особо ретивые даже пытались на нем писать. Разумеется, набор базовых понятий был взят из эльфиского языка.
Как учит нас курс квенья для начинающих, слово "quenta" переводится с квенья как "повесть", "история", в ролевом же сленге это слово накрепко и на долгое время закрепилось, как описание предыстории персонажа.
В последнее время, ввиду появления целого поколения игроков, даже не читавших "Властелина Колец" и "Сильмариллион", слово все чаще замещается терминами "бэкграунд" или просто "загруз".
Примеры обсуждений
Регулярно перед самыми различными играми возникают споры, насколько длинной должна быть квента, и насколько ее размеры влияют на отыгрыш персонажа игроком. Как показала практика, споры эти бессмысленны, т.к. в зависимости от специфики игры зачастую случается, что длинный загруз только мешает игроку обилием лишних фактов биографии его персонажа, а в полярных случаях хороший игрок делает игру себе и окружающим из квенты в пару строчек.