Синие штаны
Материал из Игра-Говно точка com
(→Авторское видение проблемы) |
|||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Авторское видение проблемы == | == Авторское видение проблемы == | ||
[[Файл:sinie_shtani.jpg|200px|thumb|Здесь была дурацкая реклама производителя синих штанов. Аноним верит, что ее больше не будет!]] | [[Файл:sinie_shtani.jpg|200px|thumb|Здесь была дурацкая реклама производителя синих штанов. Аноним верит, что ее больше не будет!]] | ||
- | Вот как раскрывает её сам [[Корсар]]: | + | Вот как раскрывает её сам [[Корсар]][http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=97711]: |
''«В мастерских группах бывают люди, которые придумывают что-то, что, теоретически, на первый взгляд, выглядит разумным, но всем тем, кто делает игры уже непосредственно в основании пирамиды моментально становится понятно, что это нереализуемо.'' | ''«В мастерских группах бывают люди, которые придумывают что-то, что, теоретически, на первый взгляд, выглядит разумным, но всем тем, кто делает игры уже непосредственно в основании пирамиды моментально становится понятно, что это нереализуемо.'' | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Таким образом, '''синие штаны''' — это дурацкая идея, несовместимая с жизнью, которая кому-то из мастеров (а возможно, кстати, и всем) кажется совершенно разумной и сравнительно легко внедряемой. | Таким образом, '''синие штаны''' — это дурацкая идея, несовместимая с жизнью, которая кому-то из мастеров (а возможно, кстати, и всем) кажется совершенно разумной и сравнительно легко внедряемой. | ||
+ | |||
+ | '''Альтернативное определение''': нечто крайне трудозатратное, требующее много времени и денег на реализацию, при этом положительный эффект от этого никак не сопоставим с затратами. | ||
== Примеры употребления == | == Примеры употребления == |
Текущая версия на 16:43, 19 января 2012
Синие штаны — метафора, придуманная Корсаром, которая очень удачно характеризует нечто ненужное и тяжело реализуемое на ролевой игре.
Авторское видение проблемы
Вот как раскрывает её сам Корсар[1]:
«В мастерских группах бывают люди, которые придумывают что-то, что, теоретически, на первый взгляд, выглядит разумным, но всем тем, кто делает игры уже непосредственно в основании пирамиды моментально становится понятно, что это нереализуемо.
Пример. За 3-4 недели до игры человек приходит на мастерятник и говорит: «Мы тут придумали, есть прикольный игротехнический ход, который сильно поможет игре. Так вот, для него жизненно, крайне необходимо, чтобы все на полигоне поголовно были в синих штанах. Давайте это срочно внедрим, хотя времени и осталось мало».
Теоретически, звучит реализуемо. А на практике ему отвечают: «Смотри, бюджета у нас есть только на 30% штанов. Ещё 20% игроков, скорее всего, купят себе синие штаны самостоятельно. А вот остальные - 30% купят штаны произвольного цвета от голубого до фиолетового, и ещё 20% вообще не купят по целому ряду причин. Так что забудь про свою гениальную идею».
Таким образом, синие штаны — это дурацкая идея, несовместимая с жизнью, которая кому-то из мастеров (а возможно, кстати, и всем) кажется совершенно разумной и сравнительно легко внедряемой.
Альтернативное определение: нечто крайне трудозатратное, требующее много времени и денег на реализацию, при этом положительный эффект от этого никак не сопоставим с затратами.
Примеры употребления
Йолаф: «При этом хотелось бы сохранить игру в „возню с доспехами по возвращении домой“, со звоном молотка и прочим соответствующим антуражем».
Румата: «Мне кажется, увы, это пресловутые корсаровские „cиние штаны“...»