Синдром ложного мастера

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Also)
м (Also)
 
Строка 16: Строка 16:
Существует понятие '''Синдром ложного [[ГМ|Главного мастера]]''', который может возникнуть у одного или нескольких мастеров внутри МГ по одной из вышеописанных причин. И если на игрока можно повлиять или на крайний случай выгнать с полигона, то разборки внутри МГ и прочие мастерские истерики могут самым отрицательным образом сказаться на игровом процессе.
Существует понятие '''Синдром ложного [[ГМ|Главного мастера]]''', который может возникнуть у одного или нескольких мастеров внутри МГ по одной из вышеописанных причин. И если на игрока можно повлиять или на крайний случай выгнать с полигона, то разборки внутри МГ и прочие мастерские истерики могут самым отрицательным образом сказаться на игровом процессе.
-
А могут сказаться и положительным образом. Как скажем было на игре [[Простой Мир]], где у [[Борисыч|Борисыча]] случился приступ синдрома ложного ГМ'а, но поскольку Борисыч и ПРАВДА опытнее, разумнее и хозяйственнее номинального ГМ'а, то его руководство игрой пошло только на пользу. Хотя и не спасло. Но без него было бы хуже.
+
А могут сказаться и положительным образом. Как скажем было на игре [[Простой_мир|Простой мир]], где у [[Борисыч|Борисыча]] случился приступ синдрома ложного ГМ'а, но поскольку Борисыч и ПРАВДА опытнее, разумнее и хозяйственнее номинального ГМ'а, то его руководство игрой пошло только на пользу. Хотя и не спасло. Но без него было бы хуже.
[[Category:Ролевые мемы]]
[[Category:Ролевые мемы]]

Текущая версия на 21:10, 26 июня 2011

Лео — играчок-оборотень, в любой момент может превратиться в мастера

Синдром ложного мастера — эффект, настигающий толчка на ролевой игре, когда он начинает ощущать себя мастером игры, хотя заезжал игроком. Данный синдром может быть как следствием действий проводящей игру мастерской группы, так и неожиданным для нее событием. Синдром ложного мастера может привести к непоправимым изменениям сюжета игры.

Кто виноват?

  • игрок олдовее мастеров, и другие игроки начинают слушать его больше;
  • мастера игры лажают какой-то кусок игры, а тут их друг заехал поиграть и, ну, очевидно же, что ему не западло сделать А, Б, В, а потом еще Г и т.п.;
  • игрок обладает завышенным ЧСВ и считает, что он умнее мастеров и диктует свою волю полигону, пользуясь авторитетом;
  • игрок похож на мастера и их просто путают (Фрам-Кабалл-Йорик, Сказка 1-2-3, и т.п.);
  • игрочки путают теплое с мягким (не каждый золотолесец состоит в ЛВН, не каждый ЛВНовец — организатор КомКона и т.п.);
  • игрок ощущает чрезмерную ответственность за происходящее на полигоне, отчего начинает самопроизвольно выполнять мастерские функции, возможно, даже неожиданно для самого себя.

Что делать?

Есть универсальный совет для тех, кто чувствует, что его накрывает Синдром ложного мастера: «Толкинист! Попустись и выпей мохито!»

Also

Существует понятие Синдром ложного Главного мастера, который может возникнуть у одного или нескольких мастеров внутри МГ по одной из вышеописанных причин. И если на игрока можно повлиять или на крайний случай выгнать с полигона, то разборки внутри МГ и прочие мастерские истерики могут самым отрицательным образом сказаться на игровом процессе.

А могут сказаться и положительным образом. Как скажем было на игре Простой мир, где у Борисыча случился приступ синдрома ложного ГМ'а, но поскольку Борисыч и ПРАВДА опытнее, разумнее и хозяйственнее номинального ГМ'а, то его руководство игрой пошло только на пользу. Хотя и не спасло. Но без него было бы хуже.

Личные инструменты