Простой мир

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Реализация)
м (Система оценки в ПМ)
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 11: Строка 11:
Главное — найти путь. Возможно, он будет непростым, а может, пролетит для вас за считанные секунды, из-за своей простоты, но вы пойдёте своим путём."''
Главное — найти путь. Возможно, он будет непростым, а может, пролетит для вас за считанные секунды, из-за своей простоты, но вы пойдёте своим путём."''
-
Любой [[художественная критика|критик]] тут же должен восторгнуться глубиной концепции и мастерского замысла. Идея и [[Высокая Духовность]] на лицо.
+
Любой [[художественная критика|критик]] тут же должен восторгнуться глубиной концепции и мастерского замысла. Идея и Высокая [[Духовность]] на лицо.
Но не всё так просто.
Но не всё так просто.
Строка 27: Строка 27:
Столкнувшись с вопиющей отстойностью происходящего на Простом Мире, Варпо решил, что можно принять отстойность этой игры за эталон, достойный размещения в Парижской палате Мер и Весов, и сравнивать все другие игры с этим эталоном.
Столкнувшись с вопиющей отстойностью происходящего на Простом Мире, Варпо решил, что можно принять отстойность этой игры за эталон, достойный размещения в Парижской палате Мер и Весов, и сравнивать все другие игры с этим эталоном.
-
За единицу измерения взят один ПМ, равный абсолютной отстойности.
+
За единицу измерения взят один ПМ, равный эталонной отстойности.
Соответственно, игра оценивается по ряду критериев, и чем ближе игра по тому или иному критерию приблизилась к эталону, тем больше десятых долей ПМ она получает.
Соответственно, игра оценивается по ряду критериев, и чем ближе игра по тому или иному критерию приблизилась к эталону, тем больше десятых долей ПМ она получает.
Строка 44: Строка 44:
'''4. Ролеплей''' — оценивается качество и количество ролевого отыгрыша участников игры, их [[Катарсис|катарсисЫ]] и мистерии.
'''4. Ролеплей''' — оценивается качество и количество ролевого отыгрыша участников игры, их [[Катарсис|катарсисЫ]] и мистерии.
 +
 +
Пока ни одна оцененная в ПМ игра не смогла превзойти по отстойности эталон, но эксперты не теряют надежды!
==Исчо==
==Исчо==

Текущая версия на 20:46, 4 апреля 2011

Лого проекта

Простой мир — эпическая игра, ставшая эталоном отстойности для Варпо и еще, возможно, 41,5 толчков, которые поддержали голосом его рецензию на игру Метро 2045[1].

Содержание

Что за игра?

Эта игра была похожа на тысячи других игр другого ролевого движения и прошла бы незамеченной, но в её создание внезапно вписался Борисыч, он и дал первый толчок к её славе среди мэйнстрима.

Судя по материалам интервью, данного Главным. Мастером. Этой. Игры, "Простой мир", цитирую [2]: "Это мой внутренний мир. Мои фантазии. Мои мечты... Почему выбрал жанр фэнтази? Конечно же, это влияния литературы, СМИ, может. О чем игра? Все просто... или как раз не просто... Иногда мы по жизни спрашиваем своё внутреннее "я", всё ли мы сделали правильно, верным ли путём идём, или же задаём вопрос "а что было бы, если...?". Так вот игра как раз на эту тему. Главное — найти путь. Возможно, он будет непростым, а может, пролетит для вас за считанные секунды, из-за своей простоты, но вы пойдёте своим путём."

Любой критик тут же должен восторгнуться глубиной концепции и мастерского замысла. Идея и Высокая Духовность на лицо.

Но не всё так просто.

Прекрасную идею сгубила реализация.

Реализация

Полный боли, гнева и сочных фотографий отчёт известного блоггера можно найти в его ЖЖ [3]

Неординарность тупизны ПМ настолько потрясла некоторых игроков, что они снова ушли из ролевого движения.

Система оценки в ПМ

Система оценки в ПМ — инструмент непонятного назначения для художественной критики игр, предложеный Варпо на основании его впечатлений от игры.

Столкнувшись с вопиющей отстойностью происходящего на Простом Мире, Варпо решил, что можно принять отстойность этой игры за эталон, достойный размещения в Парижской палате Мер и Весов, и сравнивать все другие игры с этим эталоном.

За единицу измерения взят один ПМ, равный эталонной отстойности.

Соответственно, игра оценивается по ряду критериев, и чем ближе игра по тому или иному критерию приблизилась к эталону, тем больше десятых долей ПМ она получает.

Это означает, что чем МЕНЬШЕ итоговая оценка игры в ПМ, тем игра ЛУЧШЕ.

Впервые данная система оценки была применена при написании рецензии на игру Равенлофт[4], успех же был закреплён рецензией на Метро 2045[5]

Каждая игра оценивается по четырём параметрам:

1. Правила игры — оценивается их качество, количество, понятность и уместность.

2. Мастерская работа — оценивается, как работали мастера до игры и на самой игре, насколько они были дружелюбны, продавливались ли и были ли играющими (sic!).

3. Оргтех— оценивается АХЧ, а также отдельным пунктом — было ли игрочкам за их взнос предоставлено Мохито. Ну, или хотя бы рецензенту!

4. Ролеплей — оценивается качество и количество ролевого отыгрыша участников игры, их катарсисЫ и мистерии.

Пока ни одна оцененная в ПМ игра не смогла превзойти по отстойности эталон, но эксперты не теряют надежды!

Исчо

Тонны смачной копипасты можно нарыть в сообществе игры [6]

Личные инструменты