ХС:Правила

Материал из Игра-Говно точка com

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
-
[[Файл:Lora pravila.jpg|300px|thumb|Тут Лора как бы говорит палочкозависимым: "Извините, братцы, на А4 не влезло".]]  
+
[[Файл:Lora pravila.jpg|300px|thumb|Тут Лора как бы говорит палочкозависимым: «Извините, братцы, на А4 не влезло».]]  
-
''Когда-то давно Лариса Бочарова сказала одному из cвоих знакомых: "Правила игры должны умещаться на листе A4."''
+
''Когда-то давно Лариса Бочарова сказала одному из cвоих знакомых: «Правила игры должны умещаться на листе A4.»''
   
   
Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера.  
Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера.  
-
'''Правила на сайте'''. Самая первая версия правил, частью всё ещё актуальных, частью не соответствующих действительности или сведённых на нет игровыми прецедентами.
+
'''Правила на сайте''' [http://hp-ekb.ru/]. Самая первая версия правил, частью всё ещё актуальных, частью не соответствующих действительности или сведённых на нет игровыми прецедентами.
   
   
-
'''Правила в сообществе'''. Обычно это прецеденты, озвученные мастером или приближёнными к мастеру кругами. Появляются метко, но незаметно. Позволяют заметившему их счастливчику поймать мастера за задницу, равно как и мастер может использовать их для наёбки игрока: "это было в ЖЖ, читать надо внимательнее!" Известны случаи, когда правила публиковались уже после заезда основной массы игроков на полигон и довозились на игру припозднившимися счастливчиками.
+
'''Правила в сообществе''' [http://community.livejournal.com/hp_ekb/tag/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0?style=mine]. Обычно это прецеденты, озвученные мастером или приближёнными к мастеру кругами. Появляются метко, но незаметно. Позволяют заметившему их счастливчику поймать мастера за задницу, равно как и мастер может использовать их для наёбки игрока: «это было в ЖЖ, читать надо внимательнее!» Известны случаи, когда правила публиковались уже после заезда основной массы игроков на полигон и довозились на игру припозднившимися счастливчиками.
-
'''Правила в голове мастера'''. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из "1984" Оруэлла: "так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили".  
+
'''Правила в голове мастера'''. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из «1984» Оруэлла: «так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили».  
Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях:
Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях:

Версия 09:13, 29 марта 2011

Тут Лора как бы говорит палочкозависимым: «Извините, братцы, на А4 не влезло».

Когда-то давно Лариса Бочарова сказала одному из cвоих знакомых: «Правила игры должны умещаться на листе A4.»

Правила ХС и информация о механизме взаимодействий размещаются в трёх существенно непропорциональных местах: сайте игры, игровом сообществе на livejournal.com и голове самого мастера.

Правила на сайте [1]. Самая первая версия правил, частью всё ещё актуальных, частью не соответствующих действительности или сведённых на нет игровыми прецедентами.

Правила в сообществе [2]. Обычно это прецеденты, озвученные мастером или приближёнными к мастеру кругами. Появляются метко, но незаметно. Позволяют заметившему их счастливчику поймать мастера за задницу, равно как и мастер может использовать их для наёбки игрока: «это было в ЖЖ, читать надо внимательнее!» Известны случаи, когда правила публиковались уже после заезда основной массы игроков на полигон и довозились на игру припозднившимися счастливчиками.

Правила в голове мастера. Самая интересная и актуальная часть, позволяющая гибко менять логику мира под сложившуюся на игре ситуацию. Поскольку память мастера не безгранична, правила периодически забываются и придумываются заново, равно как и прецеденты с прошлой игры не всегда роляют на следующей, так как точка зрения мастера может меняться или он просто забывает, что говорил в прошлый раз. Все возникающие противоречия, очевидно, являются проблемой игроков. Ситуация напоминает газеты из «1984» Оруэлла: «так было всегда, просто вы об этом не знали/не помнили».

Перенос правил из головы мастера на сайт или в сообщество осуществляется в трёх случаях:

  1. Мастера вдруг вштырит поработать и записать всё, что он придумал (почти не бывает);
  2. Мастеру надоест наёбывать игроков в конкретной области (редко, но бывает);
  3. Кто-то докопается до мастера с предъявой «хорош наёбывать, давай правила» (всегда событие общетусовочного масштаба).
Личные инструменты