Выпас снупиков
Материал из Игра-Говно точка com
Kot bayun (Обсуждение | вклад) |
Kot bayun (Обсуждение | вклад) (Я ВОТ) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | [[Файл:Snoopy.jpg|90px|thumb|Снупик любит, когда его пасут]]'''Выпас Снупиков''' — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. Оно же '''выпас рогулек'''. В некоторых случаях может нести радость [[Играчки|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. | + | [[Файл:Snoopy.jpg|90px|thumb|Снупик любит, когда его пасут]]'''Выпас Снупиков''' ('''выпас рогулек''') — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных [[Аусвайс|аусвайсов]]. Оно же '''выпас рогулек'''. В некоторых случаях может нести радость [[Играчки|играчкам]], но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим. |
- | '''Снупик''' — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy | + | '''Снупик''' — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy |
== Суть явления == | == Суть явления == | ||
+ | [[Файл:Ovca.jpg|200px|thumb|Овца Тасмит с ПЗС]] | ||
Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или '''выпас снупиков''', то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не «напал». В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться [[региональщик]] и торжественно вручить что-то ценное. | Зачастую [[экономика]] на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или '''выпас снупиков''', то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою [[Чиповка|зачипованую]] корягу никто не украл и никто на неё не «напал». В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться [[региональщик]] и торжественно вручить что-то ценное. | ||
== Скучно ли это так же, как звучит? == | == Скучно ли это так же, как звучит? == | ||
- | + | Чем-то неуловимо напоминает Снупи с первой иллюстрации]] Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре [[Катарсис|неимоверное удовольствие]]. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой [[Бухать в дурацком|хорошую компанию]], но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда «чтобы жизнь мёдом не казалась». В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации, и не мешает людям, ответственным за это, участвовать в общем замесе. | |
Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми. | Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных [[Игротехник|игротехников]] частыми. | ||
- | == | + | == Копипаста == |
[[Файл:Doim-doim-trobochista-chista-chiasa-i-konkretno.jpg|200px|thumb|Бычок с грустью во взгляде наблюдает процесс дойки]] | [[Файл:Doim-doim-trobochista-chista-chiasa-i-konkretno.jpg|200px|thumb|Бычок с грустью во взгляде наблюдает процесс дойки]] | ||
+ | '''В этом году мастерская группа РИ «Ведьмак - 2011: Меч Предназначения» представит нашему внимаю НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора):''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''''Крестьянские хозяйства''''' | ||
+ | |||
+ | *''Для работы требуются:'' | ||
+ | *''грядки/"снупики"'' | ||
+ | *''работники'' | ||
+ | *''материал для "засева"'' | ||
+ | ''Производят провизию.'' | ||
+ | |||
+ | ''Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом'' '''''(я вот тут забоялся уже, прикинье, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию реконов и интересуется у капитана (К): М:"А где снупики? Покажите" К:"Мы, вон, три палочки воткнули." МЗ:"Но позвольте, ведь в правилах написано:"убедительным способом" К:"А если я тебе прям щас пизды ввылю с ребятами, это будет "убедительным способом?" МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.")'''''. | ||
+ | |||
+ | ''Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, "снупики" должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа "снупиков".'' | ||
+ | |||
+ | ''Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа''. '''''(Те же участники: МЗ:"Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской детельности?" К:"Еба! Конечно! Вон мы на палоски кан с супом подвесили." МЗ: "В правилах имелось ввиду немного не то..." К: "Ты дурной? Чем тебе "приготовление пищи" не "крестьянская деятельность?")''''' | ||
+ | |||
+ | ''Хозяйства не могут находиться внутри и ближе 50м от крепостных стен.'' | ||
+ | |||
+ | ''Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров.'' | ||
+ | ''Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами.'' | ||
+ | |||
+ | ''Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу.'' | ||
+ | |||
+ | ''Ориентировочно 1 посевной мешок будет соответствовать 4-5 «урожайным».'' | ||
+ | |||
+ | Отсюда: [http://vedmak-2011.allrpg.info/rules/5889/] | ||
+ | |||
+ | == Примеры == | ||
+ | [[Файл:Metrotushlo.jpg|200px|thumb|[[Метро-2045]]. Съедобные снупики]] | ||
* Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре [[Метро 2045]]; | * Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре [[Метро 2045]]; | ||
* Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на [[ПЗС]]. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал. | * Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на [[ПЗС]]. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал. | ||
- | + | ||
[[Category: Ролевая деятельность]] | [[Category: Ролевая деятельность]] |
Версия 10:45, 26 марта 2011
Выпас Снупиков (выпас рогулек) — бессмысленное механическое действие, направленное на получение чипов, сертификатов и иных аусвайсов. Оно же выпас рогулек. В некоторых случаях может нести радость играчкам, но чаще всего вызывает скуку и неприязнь. В настоящее время большинство мастерских групп отказываются от этого метода ведения экономики, признавая его устаревшим.Снупик — материальный предмет, изображающий единицу домашнего скота. Назван так в честь известного мультперсонажа, пса Snoopy
Содержание |
Суть явления
Зачастую экономика на ролевой игре построена на том, что играчки добывают некоторый ресурс самостоятельно. Это может быть, например, поиск ништяков в лесу, раскапывание их в земле или выпас снупиков, то есть пассивное ожидание прироста ресурса. Сложность последнего заключается в непрерывном соблюдении некоторого условия, чаще всего — определённого местоположения моделей ресурса, который нужно увеличить. В буквальном смысле это значит караулить в кустах и следить, чтобы твою зачипованую корягу никто не украл и никто на неё не «напал». В переносном смысле выпасом снупиков можно назвать любую добычу ресурса, основанную на ожидании. В конце оговорённого периода, если всё сделано правильно, должен появиться региональщик и торжественно вручить что-то ценное.
Скучно ли это так же, как звучит?
Чем-то неуловимо напоминает Снупи с первой иллюстрации]] Есть люди, которые утверждают, что от сидения в засаде с луком и охраны снупиков получили на игре неимоверное удовольствие. Возможно так и было, особенно, если они взяли с собой хорошую компанию, но в большинстве случаев это воспринимается, как правило из разряда «чтобы жизнь мёдом не казалась». В настоящее время большинство выпасов снупиков производится внутри локации, и не мешает людям, ответственным за это, участвовать в общем замесе.
Впрочем, выпас снупиков в его классическом понимании тоже имеет место быть, если делать период ожидания довольно коротким, а атаки агрессивных игротехников частыми.
Копипаста
В этом году мастерская группа РИ «Ведьмак - 2011: Меч Предназначения» представит нашему внимаю НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОНОМИКИ (в скобках комментарии редактора):
Крестьянские хозяйства
- Для работы требуются:
- грядки/"снупики"
- работники
- материал для "засева"
Производят провизию.
Отыгрываются грядками, либо снупиками произвольной (правдоподобной!) конфигурации, либо иным убедительным способом (я вот тут забоялся уже, прикинье, приходит мастер-задохлик (МЗ) в локацию реконов и интересуется у капитана (К): М:"А где снупики? Покажите" К:"Мы, вон, три палочки воткнули." МЗ:"Но позвольте, ведь в правилах написано:"убедительным способом" К:"А если я тебе прям щас пизды ввылю с ребятами, это будет "убедительным способом?" МЗ: "Вполне. Отличные снупики. Спасибо. Я пошёл.").
Грядка должна быть вскопана в начале каждого цикла, "снупики" должны быть в загоне и вытаскиваться на прогулку на время производства. Количество производимого растёт с ростом площади грядки/числа "снупиков".
Отыгрыш процесса производства — любая крестьянская деятельность на своей ферме в течении часа. (Те же участники: МЗ:"Скажите, а у Вас ведётся отыгрыш крестьянской детельности?" К:"Еба! Конечно! Вон мы на палоски кан с супом подвесили." МЗ: "В правилах имелось ввиду немного не то..." К: "Ты дурной? Чем тебе "приготовление пищи" не "крестьянская деятельность?")
Хозяйства не могут находиться внутри и ближе 50м от крепостных стен.
Производительность зависит от антуражности отыгрыша и внешнего вида, а также от площади полей, количества снупиков и фермеров. Также производительность всех ферм зависит от погоды - считается, что хорошая или плохая погода действует на всём полигоне, то есть если неурожай, так у всех, или раздолье - тоже у всех. Однако погодный фактор составляет не более 20% от производства. Указывается, разумеется, мастерами.
Материал для засева - мешок провизии, помеченный как «посевной». Советуем из цикла в цикл использовать одни и те же для экономии времени - вашего и региональщика. Данный мешок (или мешки, для больших хозяйств) в начале цикла помещается на видном месте (например, посреди грядки) и лежит там до самого конца цикла. Если мешок будет похищен - ферму разграбили до получения урожая. В этом случае следующий мешок чипуется как «посевной» уже к следующему циклу.
Ориентировочно 1 посевной мешок будет соответствовать 4-5 «урожайным».
Отсюда: [1]
Примеры
- Выпас грибниц внутри локации, не мешающий людям участвовать в общем замесе, был применён на игре Метро 2045;
- Кратковременный выпас овец, сопровождаемый отгонянием от них игротехнических волков, был с успехом применён на ПЗС. Пастухам понравилось. Мнения волков никто не спрашивал.